?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В офисе Одесского автосалона состоялась Товарищеская Встреча из за парковки...
Там всё начинается с 9 мин. 30 секунд...
Смотрится на одном дыхании...


И в конце напоминаю...
Для участия Олдфишера в передаче Давай Поженимся, а также целом ряде других не менее интересных проектов, нужны деньги...
Как минимум на билеты и проживание...
Поэтому я решил открыть специальный расчётный рублёвый счёт в русиянии в Raiffeisen Bank, информацию о поступлении на него денег и расходов буду регулярно публиковать...
Заранее благодарен за поддержку проектов!!!

Райффайзенбанк
получатель Анна Муравьёва
р/с 40817810901001733754
или
карта Visa
4627 2904 7117 2397
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
Roman Yuhka
May. 20th, 2016 03:44 pm (UTC)
Было бы интереснее если бы вместе с девушкой пришел мага или ашот...
(Deleted comment)
Sergej Matsypa
May. 20th, 2016 04:27 pm (UTC)
grafroitzuhoya
May. 20th, 2016 04:43 pm (UTC)
пернул с легонца
чем закончилась трагикомедия
veselyi_gnom
May. 25th, 2016 11:12 am (UTC)
Re: пернул с легонца
победила дружба
archerss
May. 20th, 2016 04:48 pm (UTC)
Это одесские русачки
mikeofshadows
May. 20th, 2016 04:56 pm (UTC)
Это чо блять, он хмурым вмазан что ле? Его пиздят она лезет обниматься?
oldfisher_mk
May. 20th, 2016 05:08 pm (UTC)
Может мазохист???
nicolaix
May. 20th, 2016 05:23 pm (UTC)
Опиздюдиный чувак с телефоном видимо начитался психологичегской билетристики - тама наверняка есть параграфы чо мол неадекватного собеседника нада игнорировать.... эти его знания наверняка пошатнулись от ударов по е баль нику.
наверное после произошедшего у него всё таки хватит ума держать вконторе шокер - тем более это в раше ничего нормального не купиш а в украине можно даже нормальный тазер заиметь

Edited at 2016-05-20 05:25 pm (UTC)
yoserian
May. 21st, 2016 09:57 am (UTC)
Впервые такое слышу. Где можно купить?
nicolaix
May. 22nd, 2016 02:00 pm (UTC)
Да где угодно - я лично когда то что то похожее четал в учебнике по психологии
Учи матчасть школьник
yoserian
May. 22nd, 2016 02:20 pm (UTC)
Где на Украине можно купить тейзер?
Имхо, ты - тупой мудозвон
nicolaix
May. 22nd, 2016 03:08 pm (UTC)
"Где на Украине можно купить тейзер?!"Этовы украинцу такие вопросы задавайте" и судя по ассортименту украинских интернет магазинов это не такая уж бальшая проблемма - это в рашке с её антиоружейным антинародным законодательством можно купить косарей за 7 только электротрещётку которой даже кролика не парализуеш - и не надо мне втирать - я когда работал водилой занимался этим вопросом тк проходил через дорожные конфликты
yoserian
May. 22nd, 2016 06:30 pm (UTC)
А я как раз из Днепра. Через интернет можно заказать разве что голимый пневмат
nicolaix
May. 23rd, 2016 11:30 am (UTC)
А ты часом не из деревни ольгино мне тут пишеш - просто ещё до начала европейской фазы 3 мировой я видел на краинских сайтах продавалось то чо в раше было строго запрещено или строго подъотчётно и ещё рагньше разговаривал с людьми оттуда говорившими о сверх либеральных оружейных законах там ещё со времён совка - от которых рэкет в украине сошол на нет ещё в середине 90х. Тогда как в рашке рэкетиры изчезли только в конце десятых вместе с исчезновением мелких предпринемателей
yoserian
May. 23rd, 2016 01:44 pm (UTC)
Для того чтобы обычные люди отстреляли пидарасов нужно полное и безоговорочное право на защиту своей жизни, здоровья, и жилища, безо всяких "пределов необходимой самообороны". На Украине этого нет так же, как в РФ, и за самооборону могут посадить (если агрессор сдох или стал калекой), или же придется конкретно вывернуть карманы чтобы отбашлять прокурорским и ментам
nicolaix
May. 23rd, 2016 02:14 pm (UTC)
Это всё потомучто эти государства созданы не для людей - везде где правители думают о будущем своих людей существует неприкосновенность частной собственности и право отстаивания своей жизни и здоровья , вплоть до вооружонного отпора.
А что в раше что в украине что во всех остальных похожих местах правители видят в подчинённых массу и управляют ими как неодушевлёнными потоками.
Вообще им как я понимаю выгоден высокий уровень бытовой преступности (например разные там фулюганы и прочая блатота) - это крайне разделяет общество из нутри и люди начинают видеть в соседях врагов и оказываются неспособны к обьединению а одиночка не опасен системме
yoserian
May. 24th, 2016 08:12 am (UTC)
В РФ смягчают наказания за преступления против жизни и здоровья, в то время как в США агрессивных преступников (напр., обвиняемых в дом. насилии) привозят в суд в кандалах, и сроки они получают гораздо большие, чем за обычные кражи.

А что касается способности к объединению (т.е. - способности заниматься политикой) в моем ЖЖ есть запись "Нация и масса"
Gianni Natto
May. 20th, 2016 06:02 pm (UTC)
Фишерок, тут расстреляли ММА чурку на Бали, в Индонезии, а ты и дальше будешь говорить, что русачкам оружие не надо против кавказеров.
svk95
May. 20th, 2016 08:10 pm (UTC)
понимаешь, в Индонезии чурок могут сожрать прям сырыми, там народ специфический.
bloger_d
May. 21st, 2016 12:21 am (UTC)
понимаешь, СВК жжот
Dmitry Bardin
May. 20th, 2016 06:33 pm (UTC)
Ну, доктор, тоже фрукт незрелый.
Если хотел милиции и закона - надо было вызвать.
Если хотел по-свойски - разъебать камеру и отпиздить офисным стулом.
Говношоу.
Вот хохля - и подраться толком обе стороны не умеют.
zadel
May. 20th, 2016 06:37 pm (UTC)
да чувак чисто на камеру работал. он то в курсе был что она есть.
у него цель была опиздюлится а потом заяву ментам, снять "побои" имитировать сотряс головного и дохтур лысы сам тачку продаст а может и хату чтоб заяву забрали.
если бы сдачу нормально дал квалифицировали бы как драка.
а так избиение чистое.
товарищь со спецом угрожающие позы принимал и пихался ладошками.
да и из помещения не хотел выпускать.
короче средние телесные.
nicolaix
May. 20th, 2016 07:03 pm (UTC)
а чувак чисто на камеру работал
Точно подмечено - а если бы зубы выбило новые можно было вставить лучше прежних

Edited at 2016-05-20 07:04 pm (UTC)
oldfisher_mk
May. 20th, 2016 07:10 pm (UTC)
Re: а чувак чисто на камеру работал
Думаю мазохист...
Он там кайфовал и не хотел выпускать пиздевшего его мужика...
Такой был ненасытный...
mujigg12
May. 21st, 2016 10:45 am (UTC)
О! а я-то думал чо за мотня! так и было видимо
ozabochenny_tip
May. 20th, 2016 06:38 pm (UTC)
Продолжаем смотреть "Давай поженимся" и слушать очередные признания Наташ о любви к туркам:



Смотреть с 40-ой минуты.
12x18h10t
May. 20th, 2016 08:45 pm (UTC)
Поцчему у тётки такая шлюшеская физия?
Александр Ратко
May. 21st, 2016 02:45 am (UTC)
Был один очень удачный момент уебать глиста опстену.
sumisokomashiro
May. 21st, 2016 06:26 am (UTC)
парень не понимает что происходит. То есть его пиздят, он это понимает. Но не оценивает опасность ситуации, не знает что дальше делать.
А мужик очень хорошо понимает, что он может парня слить в морг. Видит что тот в космосе своем, может из ЖЖ не вышел еще мозгами. И просит оттащить того что бы не сливать.
Пожалел мужик парня.
madmech84
May. 21st, 2016 08:20 am (UTC)
Парень читает ОлдФишера, ему пофигу, что его пиздят - увлекся историями про нетоварищеские встречи.
business_mag777
May. 23rd, 2016 06:15 am (UTC)
Какая драка ? Пупсик помахал ручками и ножками
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel