?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

9 Мая- день Идиота

Репортажи о праздновании 9 Мая в русиянии (как в Московской, так и в Киевской), давно приняли характер воинствующего агрессивного идиотизма...
И началось это, кстати, недавно...
Может году в 2010, может чуть раньше...
Что стало сегодня в русиянии символом 9 Мая???
Две вещи- Георгиевская ленточка и Безсмертный полк...
При чём любого, кто эти два проявлния Путинского идиотизма не уважает, обвиняют в оскорблении ветеранов и экстремизме, типа деды воевали за это, уважай их традиции, гад...
За что воевали деды мы поговорим позже, а начнём с традиций...
Я родился в 1966г., поэтому как отмечали День Победы настоящие ветераны в 70х и 80х, когда их было много, я прекрасно знаю...
Никаких Георгиевских ленточек, безсмертных полков и подобного блядства в те годы не было!!!
Ни один ветеран и слов то таких не слышал...
Если бы нашёлся мудак, вышедший в те годы 9 Мая с повязанной оранжево-чёрной лентой, на него ветераны посмотрели бы просто как на мудака и продолжили бы выпивать с однополчанами у Большого театра или в парке Горького...
И фотографи никто по улицам не таскал...
Ну не идиотизм ли это называть традицией какой то идиотский ритуал, который появился когда самым молодым ветеранам было уже по 85 лет...
Как вообще нормальному человеку может прийти в голову связывать т.н. Георгиевскую ленточку со 2-ой Мировой Войной???
Существовали в истории Георгиевские кресты за храбрость, это была очень почётная награда...
Но они существовали в ПЕРВУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ...
Понимаете, идиоты русиянские???
В ПЕР-ВУ-Ю!!!
А во ВТОРУЮ их не было...
И святого Георгия никто во Вторую мировую в СССР при награждениях  не упоминал...
Если бы вы, Путинские идиоты, когда пилили бюджет по статье патриотизм, решили поминать ветеранов ПЕРВОЙ мировой войны такими ленточками и называть их Георгиевскими, то да, в этом какая то логика была бы...
Но вы же своих туповатых и дебильных граждан массово организовали эту ленту носить именно как символ победы во ВТОРОЙ мировой войне!!!
И как то ещё в мозгах русиян это всё символизирует уважение к ветеранам ВОВ, которые никогда про такие ленты не слышали и их не носили...
И никаких наград имени святого Георгия в Советской армии, где они служили, естественно не было...
Теперь что празднуют русияне 9 Мая и за что на самом деле воевали деды, на которых русияне так любят ссылаться...
Начнём с того, что воскресни на самом деле сегодня ветераны ВОВ, они бы в первую же минуту расстреляли как бешенных собак Путина, Порошенко, Горбачёва, Кравчука, Кучму, старую блядь Матвиенко, Чубайса, всех этих Поповых, Лужковых, Собяниных, Ющенко, Бурбулиса и т.д...
То есть всех живых руководителей Московской и Киевской русиянии...
Это они бы сделали в первую очередь...
Ну и раскопали бы могилы уже сдохших ублюдков Ельцина, Собчака, Черномырдина, Гайдара и других и развеяли бы их вонючий прах над скотомогильниками...
Потому что именно эти господа полностью обезсмыслили все жертвы ветеранов ВОВ, получилось, что все ветераны на самом деле придурки, воевавшие непонятно за что...
Никогда деды не воевали за Россию, Украину или Белоруссию...
Они воевали за Советский Союз, которого сегодня нет...
Деды никогда не воевали за право воровать миллиардами для Путина, Абрамовича, Фридмана, Роттенберга, Авена, Ваксельберга, Березовского, Гусинского, Дерипаски и т.д...
Они воевали именно за возможность жить в социально справедливом обществе...
Они точнно не воевали за то, чтобы их внучек и правнучек называли по всему миру хачи, чурки и арабы Наташами...
Не воевали они за то, чтобы их правнуки грызли друг другу глотки за право наследовать их квартиры, они наоборот воевали, чтобы все их потомки имели всегда право на безплатное комфортное жильё...
А вот если бы эти самые деды, которые воевали и на которых ссылается всё время Путин и его пропаганда,могли знать, что за политические и экономические уродцы во главе с вороватыми ублюдками возникнут на месте СССР, то понятно, что никто из них воевать бы не стал...
За такое блядство для своих потомков, которые к тому же вымирают и деградируют, отдавать свои жизни???
Хотел Гитлер разобраться с дедушками Абрамовича и Фридмана, вот пусть эти дедушки сами себя и защищали бы...
Тем более, что как показала история русиянии, Гитлер абсолютно точно предсказал поведение Абрамовичей и Фридманов и их последствия для русачков...
А вот защищая дедушек Абрамовичей и Фридманов, русский народ окончательно подорвал свой геновонд и превратился в русачков, за что его закономерно отблагодарили Абрамовичи и Фридманы...
Как Олдфишер советует русачкам отмечать 9 Мая???
Да никак не отмечать...
Все завоевания той Победы давно безвозвратно проёбаны, а живых ветеранов остались букавально единицы...
Им, кстати, в очередной раз всем обещают дать по квартире...
Это уже даже и не смешно, но миллиарды снова на этой теме распилят....
Каждый год пилят...
А русачкам надо на 9 Мая просто порадовать своих любимых дам, купив им туры в Грецию и Тунис (раз в Турцию и Египет не пускают), прикупить пивка и с такими же русачками засесть перед телевизором, до хрипоты споря, где лучше играют негры в Спартаке или в Зените, ну а насосавшись  дружно проорать в честь ветеранов:
Крым Наш!!!
А потом сходить в ночной клуб, чтобы получить в дыню от Ашота или Адама...
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kh_sugutskiy
May. 9th, 2016 02:18 pm (UTC)
ветераны воевали за жизнь. А вы думали за алюминиевый завод в руках Госплана?
СССР им был по барабану
За СССР и в 1991 году никто не вышел. Потому что угрозы жизни не было.
Ветераны еще были молодые и им тоже было по барабану
Gianni Natto
May. 9th, 2016 03:23 pm (UTC)
Советский патриот Фишер порвался. "За социальную справедливость воевали". Которая видимо называется "отработочные повинности в колхозах"
(no subject) - kh_sugutskiy - May. 9th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - archerss - May. 9th, 2016 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izshakhn - May. 10th, 2016 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - May. 10th, 2016 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ddd_9k - May. 10th, 2016 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - rex_net - May. 10th, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - May. 10th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
stayhighforever
May. 9th, 2016 02:25 pm (UTC)
Олдик, ты же в Канаде живёшь. О каких комфортных квартирах в СССР вообще речь? Ты посмотри какой уровень комфорта давали и дают простым людям США, Канада и тп. Россия/СССР/Россия это вечный мордор, с золотыми дворцами для избранных и конурами и пещерами для всех остальных.
Roman_Shukai
May. 9th, 2016 02:38 pm (UTC)
Квартиры в СССР
Бабушка мне рассказывала, что когда она в начале 50-х заезжала в Ленинград к своим родственникам, то в центре под жилье были отданы чердаки и подвалы. И в довольно таки многих домах отсутствовала ванна. Компенсировалась это баней неподалёку. И ещё читайте Маяковскго: Вам, проживающим за оргией оргию, имеющим ванную и теплый клозет! Так что коммунисты давали комфортное жилье простолюдинам по сравнению с царем.
ЗЫ Я где-то на ютубе видел ролик как "комфортное " деревянное жильё для простых американцев разрушают при помощи прямого попадания футбольного мяча в стену.
Re: Квартиры в СССР - stayhighforever - May. 9th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - May. 9th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stayhighforever - May. 9th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - May. 9th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stayhighforever - May. 9th, 2016 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - May. 9th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stayhighforever - May. 9th, 2016 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - May. 9th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stayhighforever - May. 9th, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Каледин - May. 10th, 2016 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Каледин - May. 9th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
trf413
May. 9th, 2016 02:27 pm (UTC)
"Потому что именно эти господа полностью обезсмыслили все жертвы ветеранов ВОВ, получилось, что все ветераны на самом деле придурки, воевавшие непонятно за что...
Никогда деды не воевали за Россию, Украину или Белоруссию...
Они воевали за Советский Союз, которого сегодня нет..."

подпишусь под каждым словом. поэтому-то на западе русских за людей и не считают. в 1991 взяли и кинули и своих же, русских, кинули и казахов, туркменов, узбеков, грузин и т.д., которые тоже воевали за СССР ...
Gianni Natto
May. 9th, 2016 03:25 pm (UTC)
Советские русачки как раз воевали за "нетоварищеские встречи" и феномен Наташ. Потому что повальными два этих явления стали именно в СССР
(no subject) - ddd_9k - May. 10th, 2016 05:22 am (UTC) - Expand
Gianni Natto
May. 9th, 2016 03:29 pm (UTC)
Да и еще Фишер "бесплатное комфортное жилье" это эпоха Хрущева-Брежнева, то есть предателей любимого тобою сталинского дела. При Сталине диЛды жили в бараках, коммуналках, избах и землянках. То что ситуация изменится при Хрущеве они знать не могли, ибо Усатый даже не думал строить своим рабам "комфортабельного жилья"
(Deleted comment)
(no subject) - Gianni Natto - May. 10th, 2016 06:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ddd_9k - May. 10th, 2016 05:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
oldfisher_mk
May. 9th, 2016 04:14 pm (UTC)
Русский Мир пришёл в Грецию...
(no subject) - ddd_9k - May. 10th, 2016 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - benderskiy - May. 9th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - oldfisher_mk - May. 9th, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - benderskiy - May. 9th, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sumisokomashiro - May. 10th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Денис Альмухамедов
May. 9th, 2016 04:22 pm (UTC)
Согласен на все 100,в советские годы подобная свистопляска наверное в кошмарных снах никому не снилась. Конечно,были тожественные линейки в школах и митинги на заводах,концерты, парады и салюты,но подтекст всего этого был совершенно иным-вспомним павших да сплотимся всем миром и никогда не допустим повторения! Видимо,прав А.Г. Невзоров,что нынешнее "айфонное" поколение готовят на убой..
oldfisher_mk
May. 9th, 2016 04:34 pm (UTC)
В Советские времена 9 Мая имело вполне конкретный смысл...
Для миллионов ветеранов это был праздник победного окончания тяжелейшей войны...
Но с тех времён прошло более 70 лет...
Самым молодым ветеранам за 90...
Их реально единицы на всю русиянию..
Но при этом беснование, как его называют победабесие, приняло какие то клинические формы...
(no subject) - Денис Альмухамедов - May. 9th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetasta - May. 11th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ddd_9k - May. 10th, 2016 05:39 am (UTC) - Expand
bloger_d
May. 9th, 2016 05:09 pm (UTC)
воевали не за четырёхквартирное долларовое миллионершество Банды Гойской Квартирной Матери и отдавшего последние деньги армянину за аренду и запертого в темнице проклятой ГКМ-квартиры бесквартирного Блогера
stayhighforever
May. 9th, 2016 08:37 pm (UTC)
воевали за то, чтобы остаться в "тюрьме народов", я правильно Вас понял? ;)
(no subject) - bloger_d - May. 9th, 2016 09:45 pm (UTC) - Expand
vasyapoopkin
May. 9th, 2016 05:15 pm (UTC)
Превыше же всего, я призываю лидеров нации и всех подчиненных им неукоснительно соблюдать расовые законы и безжалостно противостоять общему отравителю всех народов международному еврейству.
alexey_klim
May. 9th, 2016 05:33 pm (UTC)
Про Безсмертный полк
Вот с акцией "Безсмерный полк", согласен, что-то далеко не чисто. Попахивает какой-то некромантией. Говорят же "покойся с миром". А это получается что? Как бы встают павшие из могил и маршируют по улицам. Не нарушается ли тем самым покой павших героев? Не принимают ли участие в марширующие, пусть сами того не осознавая, участия в неком тёмном ритуале? Думать надо, прежде чем такими вещами заниматься.

Вспоминается фильм "Армия живых мертвецов". Страшно.

Edited at 2016-05-09 05:34 pm (UTC)
(Deleted comment)
barmalino
May. 9th, 2016 06:11 pm (UTC)
А меня вот только как час назад кассирша в маркете с романтическим именем Р....ва Дурия на сдаче обсчитала на сто рублей,я не то чтобы не заметил.Спалил но торопился сильно,не стал пересчитывать,ну мало ли что.
Дома почитал чек нет не показалось.Сотку себе она из моих себе отложила в честь праздника наверно.
Спасибо деду за победу!
bloger_d
May. 9th, 2016 06:16 pm (UTC)
ну это же азы еврейства

проверяйте, не отходя от кассы
(no subject) - barmalino - May. 9th, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetasta - May. 11th, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
prakapovich
May. 9th, 2016 06:13 pm (UTC)
>>Они воевали именно за возможность жить в социально справедливом обществе...

Они воевали потому что начальство приказало.
А шо - были какие то другие варианты?
За отказ идти на фронт - расстрел.
За отказ закидывать трупами немцев - расстрел.
Любое сомнение в действиях командования - расстрел.
И загранотряды введенные жуковым уже через 3 месяца после начала войны.
Что бы удобно было - расстрел прямо на позициях, если че.

Вот если бы набор был исключительно из добровольцев, тогда - да, можно было бы говорить: мы воевали за то то и за то то.
Не понравилось - послал командира нахуй, ушел домой.
batmah_69
May. 10th, 2016 08:05 am (UTC)
Считаю Ваш ответ наиболее правильным. Людей гнали как скот на убой- и кому важно мнение этого скота...
Закидали врага, как обычно, мясом.((
(no subject) - svetasta - May. 11th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
svk95
May. 9th, 2016 06:14 pm (UTC)
фишер в ударе, значит праздник хорошо пошёл!

а с этой полосатой тесёмкой жыды выше головы, конечно, прыгнули, профессионалы, чё уж там. Это же надо так скоту тонко впарить ленту мутного Жорика из библейских басен, которую вешали пидарасам и предателям во власовской армии и выдать её за символ победы!!!
Снимаю шляпу.
rsaburov
May. 9th, 2016 08:53 pm (UTC)
+100500
в десятку
abramsfrc
May. 9th, 2016 07:24 pm (UTC)
Подметил такой маленький нюанс . С полосатыми флагами гуляло меньше народу чем с советскими. Причём заметил это вначале по телевизору ,потом и в своём городе. Только с салюта пришёл. Тенденция ,однако. Подчёркиваю , не официоз , а именно гуляющий народ.
(Deleted comment)
(no subject) - ddd_9k - May. 10th, 2016 05:46 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 92 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel