?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вообще то в Египет с медицинскими целями до запрета летали ежегодно миллионы русских дам со всей русиянии за целительным сексом с тамошними мойщикам бассейнов...
Летали они туда за свой счёт, либо за счёт своих мужей-русачков, но никогда не требовали оплачивать их поездки из русиянского бюджета...
Но вот сейчас пошла какая то новая волна, появился какой то туризм в Египет с детьми больными ДЦП...
Надо сразу скзать, что ДЦП неизлечимое на сегодняшний день заболевание, к сожалению...
Поэтому любые обещания излечить ребёнка от ДЦП являются 100% мошенничеством в случае, если за это берутся деньги...
Но вот какая новость пришла из солнечной Мекки Наташ, из Египта http://kommersant.ru/doc/2981637
"Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова в пятницу заверила, что внешнеполитическое ведомство страны и сотрудники российского консульства в Каире поддерживают активные контакты с родственниками полуторагодовалой москвички с детским церебральным параличом, госпитализированной в Египте. Таким образом, госпожа Захарова отреагировала на слова Виталия Семина — друга семьи пострадавшей девочки, ранее заявившего “Ъ”: никакой «реальной помощи» со стороны российских властей не было.
Комментируя на пятничном брифинге публикацию “Ъ”, Мария Захарова отметила, что в статье «приводятся слова людей, которые ставят под сомнение активное участие МИДа и российских загранучреждений в содействии семье ребенка по вопросу выхода из этой ситуации». При этом она заверила, что эти слова «не соответствуют действительности».
«С момента обращения 24 апреля отца россиянки, находящейся сегодня на лечении в Каире, с ним поддерживается фактически ежедневный контакт по телефону, консульские сотрудники находятся на связи и с лечащим врачом девочки. О состоянии ее здоровья постоянно информируются центральный аппарат МИДа, аппарат уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка господина Астахова, а также соответствующие подразделения Минздрава»,— рассказала госпожа Захарова. И добавила, что сейчас прорабатывается вопрос об эвакуации девочки в Россию.
Напомним, что около месяца назад родители привезли полуторагодовалого ребенка с ДЦП в Египет для прохождения курса реабилитации в дельфинарии. В конце апреля в Шарм-эш-Шейхе у ребенка зафиксировали острое кишечное воспаление. 26 апреля уполномоченный по правам ребенка в РФ Павел Астахов поблагодарил сотрудников МИДа и консульства РФ в Каире за то, что «благодаря совместным усилиям при содействии консульства РФ ночью удалось перевезти и госпитализировать» ребенка в одну из клиник Каира.
Вместе с тем друг семьи пострадавшей девочки Виталий Семин сообщил “Ъ”: родители ребенка самостоятельно перевезли ребенка в Каир из Шарм-эш-Шейха и оплачивают лечение (9 тыс. руб. в сутки), а «реальной помощи от Минздрава, представителей консульства или МЧС нет». В российском Минздраве “Ъ” не предоставили оперативного комментария по ситуации.
"

В этой новости всё странно...
Почему то не называется имя больной девочки и её родителей, зато несколько раз повторяют имя какого то друга семью Виталия Семина, который и требует бабки...
Представительница русиянского МИДа с вечно мятой мордой Маша Захарова даже вроде как то извиняется перед этим Виталиком...
А в чём вообще вопрос???
Родители повезли свою больную девочку на отдых в Шарм-эль-Шейх, куда Путин им летать запретил...
Девочка там до кучи отравилась, бывает...
Родители туда приехали без медицинской страховки, это на 100% их выбор...
В Египте даже взрослые Наташи иногда травятся, даже бывает насмерть...
Теперь вопрос, почему русачки должны оплачивать эвакуацию этой семьи из Египта???
Раз ехали туда за свой счёт, так и назад возвращайтесь сами...
Либо вообще оставайтесь в этом своём Египте...
Я лично думаю, что эта семейка там сейчас просто прекрывается болезнью и без того больной девочки, чтобы сэкономить деньги на лечение и билеты, а заодно и на проживание...
Какая на фиг терапия в дельфинарии???
Дельфинарий даже в Москве есть...
Кстати, рекомендую сходить...
В Московском дельфинарии такие представления бывают, такого нигде в мире больше не увидите...

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
archerss
May. 6th, 2016 05:24 pm (UTC)
Прикольно))
conjugalmutter
May. 6th, 2016 04:53 pm (UTC)
грузин не только заседает в российском парламенте, является миллиардером (откуда миллиарды - не указано), но как бы покупает московскую землю и строит на ней себе магазины. как покупает, из статьи не ясно, но строит, естственно, не на свои деньги, а на деньги сбербанка.
http://www.cnews.ru/news/top/afk_sistema_prodala_nedvizhimost
FatOrleana
May. 7th, 2016 01:18 pm (UTC)
А где там грузин? В статье есть только одна северокавказская фамилия (чеченская или ингушская, может, осетинская).
conjugalmutter
May. 7th, 2016 04:58 pm (UTC)
в статье про него написано, что он из грузии
borisvolkoff
May. 6th, 2016 05:08 pm (UTC)
чо, зачетное представление, народ не зря билеты купил
khrulev80
May. 6th, 2016 05:17 pm (UTC)
Про дельфинов я слышал. От своего знакомого. У него дочь больная чем то похожим на дцп. Но он её возил в китай. И после нескольких поездок реально были улучшения, но не вылечилась. Просто ребенок стал активнее и немного подтянул развитие. Не пойму одного, есть такое в сочи, китае, южной Корее. Нахуя перется в чмошный ебипет?
oldfisher_mk
May. 6th, 2016 05:25 pm (UTC)
Все эти улучшения- это как мёртвому припарки...
К сожалению, они все носят временный характер и нет толком вообще никакого лечения...
И твой знакомый не требовал за его семьёй самолёт в Китая высылать, а эти требуют...
rex_net
May. 7th, 2016 09:05 am (UTC)
>> твой знакомый не требовал за его семьёй самолёт в Китая высылать, а эти требуют...

Раз требуют - значит есть основания. Мне как-то удивительна Ваша ненависть к Египту. Думаю. что дайверы с Вами не согласятся. Для дайверов там рай на Земле, другого такого места в мире не сыскать. Да и не только для дайверов, многие едут лечить легочные заболевания. Чему способствует тамошний климат и сухой воздух. Кстати, сейчас Египет буквально оккупировали хохлы, воспользовавшиеся снижением цен на отели.

По поводу так называемых Наташ в Египте. Сам неоднократно бывал в Егитпе, так как занимаюсь дайвингом, но не заметил никакого секс-туризма Наташ, в отличии от тех же Турции, Кипра и Греции. Туда реально отдыхать едут и красотами подводного мира любоваться. Если какая-то Наташа и найдется, то это скорее исключение, чем правило. А вот в Турции, Греции и на Кипре особо нечем заниматься кроме секс-туризма, там реально Наташи процветают. В Турцию, особенно в Бодрум, специально едут, чтобы потрахаться, и эта особенность не русских Наташ, а прежде всего англичанок и немок, любительниц экзотики. Русские Наташи просто переняли у англичанок и немок традицию.
social_dist
May. 7th, 2016 12:10 pm (UTC)
Кипр и греция всеж дороговаты для наташ. С уникального климата ебипта посмеялся.
rex_net
May. 7th, 2016 07:22 pm (UTC)
>> С уникального климата ебипта посмеялся

Слышь, клоун, может тебе пальчик показать для пущего смеха? Ты бы, чепушило, для начала у врачей поинтересовался, а потом слюной монитор забрызгивал переживая за климат Египта.

Что касаемо Кипра и Греции, то там не так уж и дорого, если не искать ол инклюзив в 5-ти звездах. Для русских Наташ самое оно, особенно если Наташи при деньгах, тем более что нищебродки по заграницам не ездят.
oldfisher_mk
May. 7th, 2016 12:19 pm (UTC)
Мне нравится подводный мир Египта...
А Наташам хравятся смуглые мойщики бассейнов там...
Плюс по ценам Египет всегда был Наташам наиболее доступен...
rex_net
May. 7th, 2016 07:41 pm (UTC)
>> А Наташам хравятся смуглые мойщики бассейнов там...

Херня полная. Египет это не Турция, тут даже сравнивать нечего. В Турции секс-туризм поставлен на поток, а в Египте это скорее исключения из правил. Десятки раз там бывал, ничего подобного там не видел. Если бы русские Наташи были так доступны в Египте, то не приезжали бы русские проститутки в Каир. В самом деле, какой смысл платить деньги, если русские Наташи сами отдаются бесплатно, даже ещё порой приплачивают?

Вот в Турцию конкретно приезжают для секс-туризма. Вся туристическая индустрия Турции как раз заточена под секс-туризм, но начало было положено не русскими Наташами, а англичанками и немками.

Кстати, незаслуженно забыта Индия. Туда тоже прутся Наташи ради секс-туризма.
oldfisher_mk
May. 8th, 2016 12:08 am (UTC)
Наташи флиртуют с арабами пока их русачки-дайверы под водой красоты часами рассматривают...
rex_net
May. 10th, 2016 04:05 pm (UTC)
Бгг

Спасибо. Посмеялся. Сами-то хоть раз в жизни в Египте бывали?
Кирилл Крылов
May. 7th, 2016 06:24 pm (UTC)
А картинки где? Или этого только Алексий Кунгуров достоин? Фишар нет?)))
archerss
May. 6th, 2016 05:29 pm (UTC)
Лечение для русских выблядков только одно-кинуть в печь
rex_net
May. 7th, 2016 08:46 am (UTC)
>> Нахуя перется в чмошный ебипет?

А ты не прись в Египет, для быдла сейчас туда путь заказан. Езжай в Китай, тебя за ноги никто не держит.
archerss
May. 6th, 2016 05:28 pm (UTC)
Лечение с дельфинами- это все антинаучный лохотрон. А вот дцпшных выродков клепать русичи по пьяне не бросят покуда на их содержание дают деньги сердобольные лохи (сейчас конечно в разы меньше-кризис хуле) Этот бизнес называется биологическое рантье или как-то так

Edited at 2016-05-06 05:28 pm (UTC)
12x18h10t
May. 6th, 2016 05:38 pm (UTC)
Вопрос половой инстинкт vs материнский освещён одним известным итальянцем давно.
9_3viggen
May. 6th, 2016 07:10 pm (UTC)
А между тем мэром Лондона стал пакистанец.
http://www.bbc.com/russian/news/2016/05/160506_sadiq_khan_london_mayor_elex
shadowwbroker
May. 6th, 2016 07:29 pm (UTC)
Муслим из него еще тот, голосовал за легализацию однополых браков, за что был исключен из ислама неким имамом из Брэдфорда.
9_3viggen
May. 6th, 2016 07:46 pm (UTC)
Что не делает его большим британцем, тем не менее.
buranz66
May. 6th, 2016 09:08 pm (UTC)
если хомячок родился в аквариуме то он рыба
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=615656651942735&set=p.615656651942735&type=3&theater
9_3viggen
May. 6th, 2016 09:11 pm (UTC)
Нет, он земноводное.
svetasta
May. 7th, 2016 09:55 am (UTC)
дцп-это последствия родовой травмы,которую наносят в роддомах
а сознательно или нет вопрос
просто сворачивают шею
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel