?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все русиянские судьи- конченные блядюги, исключений нет из этого правила...
Но что за публика приходит работать в судьи в русиянии???
Где Путин умудряется находить говно столь высокой пробы???
Вот судьба одной такой блядюги, которая работала помощницей судьи, а сама должна была стать судьёй всего через полгода http://www.mk.ru/incident/2016/04/26/v-moskve-za-ubiystvo-novorozhdennoy-docheri-zaderzhana-pomoshhnica-sudi.html
"В убийстве новорожденного ребенка подозревается 30-летняя помощница судьи из Брянской области. Женщина родила дочь на лавке дома на Кутузовском проспекте, а после задушила кроху и выбросила в мусорку.
Как стало известно «МК», дикая история произошла в ночь на 20 апреля. Местная жительница нашла на скамейке возле дома забытый кем-то телефон. Женщину насторожили бурые пятна крови рядом, она позвонила в полицию. Стражи порядка уже извлекли из урны целлофановый пакет с телом младенца. Ночью некая женщина разрешилась от бремени. Тело ребенка отправили на экспертизу, которая показала, что ребенок родился живым, но его задушили. Отыскать горе-мать оказалось проще простого. Выяснили, что аппарат зарегистрирован на 30-летнюю Юлию, жительницу города Погар, что в 120 километрах от Брянска. Женщина (она не замужем, детей нет) живет с 67-летней мамой. По образованию дама - юрист, до последнего момента трудилась помощником судьи Погарского районного суда (после инцидента ее уволили). Через полгода эта особа собиралась в Брянск — сдавать экзамены на получение статуса судьи. Юлия скрывала от родных беременность, хотя ее мама была не против внуков, наоборот, советовала родить.
В апреле родительница обратила внимание на большой живот, но дочь списывала все проблемы на отеки от больных почек. С 18 апреля Юлия уходила в отпуск. Мать собиралась показать Юлию к врачам, как внезапно она исчезла — перестала выходить на связь. Как выяснилось, помощница судьи вместе с приятелем на поезде доехала до Москвы. Установлено, что парочка употребляла спиртные напитки. Более того, рожала женщина также находясь в нетрезвом состоянии (друга в тот момент рядом не было).
Избавившись от дочери, юрист села на поезд и поехала домой. Родительнице она ни слова не сказала о причинах внезапного отсутствия. На первых допросах женщина уверяла, что дочь родилась мертвой. Однако экспертиза показала насильственную смерть. Как сообщили «МК» в Дорогомиловской межрайонной прокуратуре, возбуждено уголовное дело по статье «Убийство матерью новорожденного ребенка»."


30-летняя помощница судьи Юля всего через полгода должна была сама стать блядюгой-судьёй...
Но рождение ребёнка могло помешать этим планам...
И Юля своими руками задушила новорождённую дочь...
Зато кратчайший путь в судьи стал свободен...
Этой конкретной Юли тупо не повезло, она, как и все русиянские судьи, не только блядюга, но и конченная дура...
Забыла эта без пяти минут судья свой мобильник на месте удушения дочки...
Поэтому, скорее всего, судьёй она не станет...
А ведь была бы одной из лучших, просто образцовых судей...
Там они все такие работают, именно таких тварей туда набрал Путин...
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
zadel
Apr. 28th, 2016 04:25 am (UTC)
Думаю все трагичней было.
вначале помошница хотела привязать к себе родами "нужного человека" который помог бы ей стать судьей. Но как только стала некондиционным товаром была послана нахуй. вот и отомстила чувачку.
mikeofshadows
Apr. 28th, 2016 06:27 am (UTC)
Да кстати годная версия
vinylice
Apr. 28th, 2016 05:26 am (UTC)

Нет настоящих мужчин/ее не поняли/сделал дело и в кусты/бедная девочка........и т.п.

schlomkin
Apr. 28th, 2016 05:55 am (UTC)
Ду-у-уховно!
Вы только прикиньте, сколько подобных блядюг не спалилось и сейчас работают судьями?
(Deleted comment)
khrulev80
Apr. 28th, 2016 06:48 am (UTC)
Сука ужас, что блять эти твари творят. Это пиздец товарищи!!!! Я в шоке. Жена в слезы после того как зачитал новость. Блять ебучая рашка. И уверен, что начнут петь в инете, ой бедная наташка ой она несчастная..... И тд. И таких случаев много, не все доходят до новостей. Это вообще норма, родить сдать в деддом, родить убить, родить черненького, ускоглазенького а потом мужу, ой как тот наверное гены от татаро монгольского ига всплыли)
Кстати в Китае у наташ имя Таня)) так фишеру для справки. Там легенда такая же как в турции. Красивая любовь и бла бла. Но на самом деле им просто легче произносить Таня чем Наташа.

Edited at 2016-04-28 06:50 am (UTC)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
junkovitch
Apr. 28th, 2016 07:29 am (UTC)
Можно было просто не забывать мобильник.
(Deleted comment)
caseyjonesololo
Apr. 28th, 2016 07:28 am (UTC)
Вот так рузке мир, лучшая реклама нато!
Что не слово то пиздец, если овца знала что будет ребенок, но в планах было стать судьей, то сделала бы аборт - или в этом городе еще не знакомы сие чкдеса науки?

А ПРИКИНЬТЕ ЕСЛИ Б НЕ ТЕЛЕФОН, ТО ЭТА ПИЗДА СУДИЛА БЫ ВСЕХ ЕЩЕ И НА ЗОНУ ОТПРАВЛЯЛА! Нет слову меня, только маты
junkovitch
Apr. 28th, 2016 07:31 am (UTC)
А что, аборты запретили уже?
(Deleted comment)
kondregor
Apr. 28th, 2016 07:45 am (UTC)
РЕАЛЬНО! ДУРА!
Наверняка в Ебиптах-Тюркаях киндером залетела - значит есть у неё загран! Всего-то надо было шенгенскую визу ей купить и в Гермашку смотаться! Тут бы ей не только помогли безболезненно родить , но и забрали у неё бэбика и отдали в хорошие немецкие руки и ещё "ДанкеЩён" сказали! Блядюга бы ещё с почётом уехала судить руссачков на родине-уродине! Но она выбрала самый стрёмный вариант из всех возможных! И вообще не понятно, чем ей дочка-то мечтала? Моя бывшая донецкая жинка просто бредила дочей - продолжением своей "породы баб-мужененавистниц", а у ней уже третий мальчик родился - будут её пинать на старость лет, что она их отцов предала!
bitter_cucumber
Apr. 28th, 2016 07:47 am (UTC)
Детей по всему миру выбрасывают. Ребенку еще повезло, можно сказать, не представляю себе жизнь с этим чучелом...
А Юля таки в зал суда попадет еще, бгг.
bloger_d
Apr. 28th, 2016 08:00 am (UTC)
юризм по-путински
aladyin
Apr. 28th, 2016 08:06 am (UTC)
Граф Монте-Кристо по-расеянски. Там, правда, прокурор был. )))
bloger_d
Apr. 28th, 2016 08:16 am (UTC)
проживающую в одной квартире с 67-летней матерью
andrew_vm
Apr. 28th, 2016 08:24 am (UTC)
А ведь точно еще с древности фраза идет "В своем глазу бревна не видят..."

Общеизвестно, что нет большего борца за нравственность и знатока морали, чем устаревшая Б***ь...

И ГКМ, например, все знает о долге детей перед родителями и, вообще, о семейных ценностях...
bloger_d
Apr. 28th, 2016 08:38 am (UTC)
ГКМ редкостная блять, её ебал чечен и дохуя кто ещё, а мне говорила, что это мой отец нехороший её совратил, а отец сказал, что она уже была дохуя проткнутая, а вот его жена досталась целкой. Я-то незаконнорожденный.

И эта документально двухабортная ГКМ когда по телевизору что-либо говорили про сэкс сразу вопила "СРОЧНО ПЕРЕКЛЮЧАЙ!".
(no subject) - madmech84 - Apr. 28th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - bloger_d - Apr. 28th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - madmech84 - Apr. 28th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - bloger_d - Apr. 28th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - madmech84 - Apr. 28th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloger_d - Apr. 28th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madmech84 - Apr. 28th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrew_vm - Apr. 28th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloger_d - Apr. 28th, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrew_vm - Apr. 28th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - andrew_vm - Apr. 28th, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - bloger_d - Apr. 28th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrew_vm - Apr. 28th, 2016 12:02 pm (UTC) - Expand
9_3viggen
Apr. 28th, 2016 08:24 am (UTC)
А ведь из нее могла получиться охуенная РСП.
(Deleted comment)
bloger_d
Apr. 28th, 2016 12:41 pm (UTC)
может, и не она

вот юлия, погар, 30, юрист

http://ok.ru/profile/177234429376
irae_dei
Apr. 28th, 2016 09:58 am (UTC)
Какие русачки, такие у них судьи. Русачковые мусора и судьи - плоть от плоти русского народа.
elena_stulka
Apr. 28th, 2016 10:02 am (UTC)

Самое интересное, что она может отделаться по минимуму вплоть до условного.
Женщина в первые 24 часа после родов считается не всегда адекватной, вполне могут спихнуть на состояние аффекта, мол, не знала, что беременна и в шоке случайно убила своего ребенка. А в мусорку кинула, т.к. ничего не понимала.
А вообще дрянь однозначно.
Оставила б на скамейке, подобрали бы и вполне б усыновили, младенцев усыновляют без проблем, если они здоровы.
deva_i_more
Apr. 28th, 2016 11:31 am (UTC)
да, убийц у нас жалеют посильнее нормальных.

Если ее бедненькую посадят в тюрьму, то она там получит психологичскую травму и от этого еще пуще убивать будет.

А с условным сроком типа не будет)))
beglynka
Apr. 28th, 2016 10:09 am (UTC)
Мы знаем! Город будит!
Мы знаем саду цвесть!
Кады такие люди в стране совейской есть!(с)

Раньше героем(он же святой георгий) был врач вырезающий сам себе аппендицыт, чтобы начальство не платило янкесам драгоценную валюту.
Но, новые времена требуют новых героев- родить ночью в одиночке на автобусной остановке- задушить и продолжить восхождение к высотам Жизни.
Колька Некрасов(катала который и водочный магнат) бы здох от зависти к таким типажам. Мамлеевские типажи то же начинают подрагивать от зависти.
deva_i_more
Apr. 28th, 2016 11:28 am (UTC)
да ведь и за убийство ей ничего не будет. Условно дадут и все.
(Deleted comment)
bloger_d
Apr. 28th, 2016 11:34 am (UTC)
Людям трудно поверить, что за две недели до смерти своей дочери, пока Жанна была в коме, ее мать — 64-летняя Ольга Копылова — перевела на свое имя 20 с лишним млн руб со счетов умирающей. Однако доверенность на все операции по своим счетам, данная Жанной своей матери еще в декабре 2013 года, говорит о том, что только ее мать могла отдавать распоряжения в банк.

http://www.mk.ru/social/2016/04/27/advokat-prokommentiroval-ischeznovenie-21-mln-rubley-sobrannykh-dlya-friske.html
rsaburov
Apr. 28th, 2016 11:59 am (UTC)
Гэбня победит
я уже говорил
andrew_vm
Apr. 28th, 2016 11:52 am (UTC)
Старая песня о главном...
А вообще, интересно всё-таки...
Ведь любая нормальная мать, как правило, зубами рвет за своего ребенка.
А тут - аборты, убийства, даже выписывания из квартир...
Пытаясь понять всё это категорийно, диалектически, можно предположить, что сама природа таким образом избавляется от эволюционного брака.
Существа, точнее природная программа в них, осознают свою дегенеративность и пытаются отрицать себя, выбрав, наркотически потакая "ЭГО" этих существ, компромиссный способ - любым способом не оставить потомства.
А так как эти объекты - стадные животные, то появляются, например, всякие Лены Мироненко...
Тут даже мультиабортность приобретает интересный смысл - тетки снова и снова наслаждаются убийством себя... С одной стороны - они как-бы живут для себя и все такие "современные и контролирующие", а с другой - ненужный мутант, которым они по сути являются, снова и снова получает контрольный выстрел в голову...
bloger_d
Apr. 28th, 2016 12:20 pm (UTC)
ППКС, ув. р. В.М.
(no subject) - andrew_vm - Apr. 28th, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Apr. 28th, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
bloger_d
Apr. 28th, 2016 12:48 pm (UTC)
ФИШЕР, ЭТО 100% ОНА!!!
http://pogarsky.brj.sudrf.ru/modules.php?name=info_court&id=37

Помощники судей

Васильева Светлана Николаевна

Мадан Ольга Леонидовна

Матвеенко Наталья Михайловна

Худякова Надежда Михайловна

Туровник Юлия Викторовна

http://ok.ru/profile/177234429376

bloger_d
Apr. 28th, 2016 01:35 pm (UTC)
Re: ФИШЕР, ЭТО 100% ОНА!!!
Re: ФИШЕР, ЭТО 100% ОНА!!! - oldfisher_mk - Apr. 28th, 2016 02:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: ФИШЕР, ЭТО 100% ОНА!!! - bloger_d - Apr. 28th, 2016 09:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
bloger_d
Apr. 28th, 2016 12:50 pm (UTC)
как и следовало ожидать, хохляра
bloger_d
Apr. 28th, 2016 12:56 pm (UTC)
но Блогер нашёл без помощи НТВ

http://www.ntv.ru/novosti/1625164/

Edited at 2016-04-28 01:22 pm (UTC)
(Deleted comment)
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel