?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Удар в спину Наташам

Я в принципе понимаю Путина...
Русачков прессует кризис, русские дамы в их сторону не смотрят, как жить без денег и без женщин...
С деньгами помочь русачкам у Путина остался только один способ, самому меньше воровать....
Но это неприемлимо для него по целому ряду причин...
А вот постараться поставить русских дам в безвыходное положение, заставив их обратить внимание на русачков, это он и пытается сейчас сделать http://www.mk.ru/politics/2016/04/14/prezident-putin-razveyal-nadezhdy-rossiyan-na-otdykh-v-turcii-i-egipte.html
"Россиянам этим летом «не светит» отдых в Египте и Турции — это на «Прямой линии» дал понять Владимир Путин. Президент объяснил особенности работы в области безопасности туристов в обеих странах.
«Поездки в Турцию и Египет — это же не от нас зависело, - заявил президент. - Ситуации там разные. Власти Египта борются с радикалами, но это не всегда удается. На Синае чуть ли не каждый день боестолкновения идут. Мы просто не имеем права не сказать нашим людям, что поездки могут быть опасны. Вместе с египетскими властями мы должны найти такой способ досмотра пассажиров, багажа, питания бортового, который сделал бы поездки безопасными».
По словам Путина, пока такой алгоритм не найден, хотя российские правоохранительные органы «работают с египетскими друзьями над этим вопросом».
А отдых в Турции, сказал президент, однозначно «опасен»: «Сегодня руководство Турции не столько борется с радикалами, сколько сотрудничает с ними. Там на юге практически идет гражданская война — причем с применением крупной техники, тяжелого вооружения, танков, артиллерии. Теракты в Турции - чуть ли не каждую неделю. Где гарантии, что ничего не может произойти с нашими отдыхающими?»."


Конечно, было бы лучше к этой работе привлечь хотя бы для консультаций специалистов уровня Олдишера, они бы ему разъяснили, что к чему...
Но кадровая политика никогда не была сильной стороной Путина...
В любом случае миллионам русских дам, привыкшим по два-три раза в году интенсивно заниматься по две недели сексом с мойщиками бассейнов во всех отелях Турции и Египта придётся испытать сейчас некий дискомфорт...
Понятно, что на русачков миллионы этих русских дам смотреть всё равно уже не начнут, запреты запоздали лет на 15 как минимум, процесс зашёл слишком далеко...
В русиянии в выигрыше останутся только хачи и чурки, именно они сыграют для Наташ роль импортозамещения...
Ну и Тунис, Марокко, а для Наташ побогаче- Доминикана, Куба, Греция...
Вообщем, не решит Путин вопрос утешения обедневших русачков с помощью улучшения для них ситуации с дамами...
Ничего для русачков в этом вопросе не изменится...
Ну может только совсем уж взрослые и толстые РСПешки иногда им обламываться начнут...
Да и то вряд ли...
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
mikeofshadows
Apr. 14th, 2016 11:44 am (UTC)
Фиш а ты пошел бы к Путину работать, если бы он тебя позвал? В администрацию например?
Или председателем верховного суда?
ericssonxxl
Apr. 14th, 2016 02:12 pm (UTC)
Полетел бы. Он уже пробовал пролезть, даже в выборах каких-то участвовал, но не срослось.
rex_net
Apr. 14th, 2016 03:55 pm (UTC)
























aladyin
Apr. 15th, 2016 08:31 am (UTC)
Шикарная подборка, кхе-кхе. )))
gopnikov
Apr. 14th, 2016 11:48 am (UTC)
не знаю как наташи, а я сгоняю в турцию пузо погреть )))
Gianni Natto
Apr. 14th, 2016 11:51 am (UTC)
Русачкам сколько не ссы, все равно не признают феномена наташ.
andrew_vm
Apr. 14th, 2016 12:00 pm (UTC)
Противоречивое предположение
Но почему, все-таки, не изменится?
И почему подчеркнута характеристика "обедневших"?

Edited at 2016-04-14 01:32 pm (UTC)
china_x_pilot
Apr. 14th, 2016 12:03 pm (UTC)
А мойщикам то каково?
oldfisher_mk
Apr. 14th, 2016 01:50 pm (UTC)
Когда турки сбили русачкам СУ, Путин сразу сказал- помидорами не отделаетесь...
То есть запрет Наташам ездить в Турцию- это ведь и по туркам тоже болезненный удар...
Турецкие мужчины за 15 лет подсели на Наташ плотно...
schlomkin
Apr. 14th, 2016 01:53 pm (UTC)
Турки хохлам нехилый дисконт предоставляют, будут им Наталки.
12x18h10t
Apr. 14th, 2016 02:23 pm (UTC)
Я когда первый раз собирался в Турцию, звонил в отели. Абориген на русском спрашивал, везу ли девку. Тогда не понимал, почему. Сказал, что до сих пор поддерживал местного производителя страны пребывания.
orastosk
Apr. 14th, 2016 05:48 pm (UTC)
Ну так элементарно же. В Турции олл-инклюзив, комната одна, а жрать вы вдвоем будете.
12x18h10t
Apr. 14th, 2016 05:55 pm (UTC)
Там продолжение разговора не приведено. Поциент впрямую порадовал новостью "мы ваших шпилим", на что был спрошен, где в Аланье водятся колумбийки. (В Москве их есть).

Поциент был ожидаемо послан. Касаемо олл-инклюзива, я на отдыхе и завтракаю в городе.

После Америк такое поведение с клиентом было неожиданным. Турция хорошая страна, но инфицирована русо туристами и, частично, аборигенами.
gershevich1
Apr. 14th, 2016 12:08 pm (UTC)
Боюсь и это "импортозамещение" провалится. Сколько всего хачей и чурок в рахе? 16 -18 миллионов,а то и того меньше, учитывая,что на фоне кризиса, падения рубля и обдираловки за патенты у многих жить и работать в рашке желание пропало. Ну а девок русских от 17 до 35 в два раза больше. Москвичкам и питербуженкам может и хватит на всех хачей и чурок, но что с остальными русскими дамами, как они будут удовлетворять свою дикую похоть? Ой не к добру это все, чую запах народного,вернее бабьего бунта по всей стране.
Иван Грозный
Apr. 14th, 2016 12:11 pm (UTC)
В рашке дано внегласное разрешение мочить чурок и наташ. 19 марта как точка отсчета. И евреев тоже. Разве это не весело?
gershevich1
Apr. 14th, 2016 12:15 pm (UTC)
Что ты несешь, жертва аборта? :))
quark_555
Apr. 14th, 2016 12:30 pm (UTC)
Олдфишер, почему ты ненавидишь всех русских и пишешь же на их языке?
Gianni Natto
Apr. 14th, 2016 01:22 pm (UTC)
еще один отрицатель наташ? а фишер-кстати док-во почему русские это биомусор, любит Сталина и восхваляет те времена, к тому же призывает учиться у чурок и хачей.
quark_555
Apr. 14th, 2016 01:29 pm (UTC)
чего-чего я отрицаю? можно мне узнать ваш манямирок?
aladyin
Apr. 15th, 2016 08:32 am (UTC)
Считаю, что за отрицание наташ надо ввести наказание. :))))
pogonshikdurako
Apr. 16th, 2016 11:08 pm (UTC)
женить на Наташе? и без права развода

Edited at 2016-04-16 11:08 pm (UTC)
aladyin
Apr. 16th, 2016 11:52 pm (UTC)
Супер!!!!!!
schlomkin
Apr. 14th, 2016 01:35 pm (UTC)
Но если писать на иврите, то как быдло поймет, что Фишер его ненавидит?
vovaputana
Apr. 14th, 2016 02:49 pm (UTC)
Но если писать на иврите, то как быдло поймет, что Фишер
פישר-אתה שונה אותנו??))
schlomkin
Apr. 14th, 2016 04:34 pm (UTC)
פישר שלנו
bloger_d
Apr. 14th, 2016 11:14 pm (UTC)
?רעדסטו ייִדיש
schlomkin
Apr. 15th, 2016 04:04 am (UTC)
Шалом, рав Блогер! ייִדיש не осилил :)
bloger_d
Apr. 15th, 2016 04:55 am (UTC)
Шалом! Можно пройти курсы в синагоге у רב אַלטער פֿישלס.

Edited at 2016-04-15 04:59 am (UTC)
aladyin
Apr. 15th, 2016 08:35 am (UTC)
А там не укоротят того? :))))
bloger_d
Apr. 15th, 2016 08:42 am (UTC)
даже вопрос так не стоит
aladyin
Apr. 15th, 2016 08:47 am (UTC)
Хахахаха это радует. :)))
aladyin
Apr. 15th, 2016 08:34 am (UTC)
Шалом, селяне!
schlomkin
Apr. 15th, 2016 11:38 am (UTC)
Шалом, рав Элейдин!

Тока селяне - они в укропии, у нас киббуцники.
aladyin
Apr. 15th, 2016 11:40 am (UTC)
Так я же перевел. :)

На самом деле это фраза прапорщика Задова из Осторожно, модерн-2. )))
schlomkin
Apr. 15th, 2016 12:08 pm (UTC)
Аха! Уже таки дошло))))) Нагиев наш, тот еще поц.
svk95
Apr. 14th, 2016 06:46 pm (UTC)
Крымнаш
третья нитка энергомоста в Крым введена в эксплуатацию

http://tass.ru/ekonomika/3205234
bloger_d
Apr. 14th, 2016 10:59 pm (UTC)
не Олдишера, а Одфишела
bloger_d
Apr. 14th, 2016 11:02 pm (UTC)
взрослые, толстые и гойские
aladyin
Apr. 15th, 2016 08:33 am (UTC)
Сразу вспомнился рассказ про бунт наташ. Кто знает, не окажешься ли ты провидцем... )
Vasisualij Poopkin
Apr. 15th, 2016 09:30 am (UTC)
*
Да все правильно Путин делает.
Щас Наташ подержит без Хабибов, а в аккурат перед выборами заявит, что снова будет пускать Наташ в Турцию и Египет.
И за кого проголосуют миллионы Наташ?
Все красиво и просто, и не надо бабок прикармливать путем прибавки пенсии перед выборами.
(Deleted comment)
Andrej Krav
Apr. 15th, 2016 06:01 pm (UTC)
Все правильно своим узбекам и таджикам Наташ и Екатерин не хватает а тут еще турки...конкуренция тем более у турок я думаю будет руснятина с Украины
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel