?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Яценюк и Порошенко

Новости из Киевской русиянии...
Называть Украиной эту русиянию, где пойманный с оффшором за руку Президент остаётся Президентом больше нельзя...
Это первый и самый главный отличительный признак русиянии от нормальных стран...
Есть Московская русияния, а есть Киевская русияния, так теперь в моём ЖЖ мы и будем называть эти два недоделанных государства, населённых русачками...
Ещё у Московской русиянии есть интересная особенность элиты- много гомосексуалистов на самом верху...
Из сильно засветившихся- Путин, Володин, Сергей Иванов, Дворкович, Греф...
Это только те, кто практически не стесняются своей ориентации...
А в Киевской русиянии другой прикол есть...
Вот что общего между Порошенко и его объявившем сегодня об отставке Премьером Яценюком???
Тоже особенность сексуальных предпочтений!!!
Петя Порошенко родился 26 сентября 1965г...
А вот его жена Марина Переведенцева родилась 1 февраля 1962г...
Т.е. Марина старше Пети на три с половиной года...
Сеня Яценюк родился 22 мая 1974г...
А вот его жена Тереза Гур родилась в 1970г...
Т.е. и тут Тереза старше Сени на четыре года...
Прикольно, что я родился в 1966г., т. е. я старше Сени на восемь лет...
А вот моя жена моложе жены этого сверхуспешного гарного хлопца...
Я, будучи на восемь лет старше Сени, забраковал бы его жену применительно к серьёзным отношениям сразу, как старуху...
А для Сени это его видимо вершина в личной жизни...
Да и Петя то всего то на полгода старше меня, а его жена, по моим меркам, вообще древняя бабка...
А ведь он олигарх, а я нищеброд...
Сеня и Петя, на хера вам все ваши миллиарды несметные и самые высокие посты в Киевской русиянии???
Если вы при таких козырях не можете даже жён себе найти хотя бы ровесниц (что на самом деле тоже слабый вариант)...
Кто вами правит, русачки???
В Московской русиянии- пидоры, в Киевской русиянии- любители бабушек...
Одни вороватые извращенцы...
Они свою личную жизнь по людски организовать не могут, всё строят через жопу во всех смыслах, а вы надеетесь, что они вам нормальную жизнь в масштабах стран организуют...
Ладно, идите, русачки, делите до кровавых соплей свои Луганду и Крым...
Главное не мешайте вашим начальникам выводить в оффшоры миллиарды и отрываться с мальчиками и бабушками...
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
andrew_vdd
Apr. 10th, 2016 05:28 pm (UTC)
Проводник мог столкнуть напарника с поезда из-за намёк
http://lifenews.ru/news/196037

Как утверждает 52-летний Юрий Ц., во время распития спиртного 24-летний Анатолий С. предложил ему вступить в интимную близость. После этого между мужчинами завязалась драка. По словам проводника, после стычки напарник сам решил выпрыгнуть из идущего на полном ходу состава.

Напомним, в Кировской области проводника подозревают в том, что он выбросил своего напарника из грузового поезда. Сейчас Юрий Ц. задержан, а по факту случившегося возбуждено уголовное дело по статье «Убийство».

Трагедия произошла в ночь с 8 на 9 апреля. Очевидцы заметили тело на рельсах и вызвали скорую помощь. Анатолий С. был доставлен в местную больницу, несколько часов находился в коме, а потом скончался.

Добавим, это не первый подобный случай в этом регионе. В сентябре 2015 года 22-летний проводник Даниил Ш. обратился к кировским правоохранителям с жалобами на своего 53-летнего коллегу. По словам молодого человека, напарник восемь месяцев склонял его к сексу, угрожая лишением работы.
oldfisher_mk
Apr. 10th, 2016 05:30 pm (UTC)
Re: Проводник мог столкнуть напарника с поезда из-за нам
Начальству надо было Юрия поставить в пару к Даниилу, а Толяна к другому пидору...
И все были бы счастливы...
Sergio Khrystyuk
Apr. 10th, 2016 05:29 pm (UTC)
Это все потому что женились они не еб...и ради, а для успешного карьерного роста
oldfisher_mk
Apr. 10th, 2016 05:33 pm (UTC)
Вообще то все нормальные люди женятся не ради секса...
По крайней мере не только ради него...
У русачков мода сейчас жениться на бабках старше себя...
А в Киевской русиянии эту моду задают первые лица страны...
Георг Лемминкяйнен
Apr. 10th, 2016 05:50 pm (UTC)
Майданные презы все такие
Что Порошенко, что Ющенко вылезли наверх благодаря папашкам своих жен. Если бы они выбрали других баб в жены, то никто бы о них даже не услышал.
aladyin
Apr. 10th, 2016 07:12 pm (UTC)
Еще Януковича папа жены вытащил. Тот вообще на психически больной женился ради карьеры.
Рус Збигнев
Apr. 11th, 2016 07:53 am (UTC)
http://lifenews.ru/news/196094 русачки атакуют

http://lifenews.ru/news/196037 - петушиная возня, в ржд. Состав натуральных петушков.

http://lifenews.ru/news/160688 - опять петушки из ржд

Edited at 2016-04-11 07:54 am (UTC)
andrew_vdd
Apr. 10th, 2016 08:21 pm (UTC)
Вообще у Петро и свой папашка был крутым.
А вот, кто тесть Яйценюка даже не известно.
orlengos
Apr. 10th, 2016 05:48 pm (UTC)
Сеня Яйценюх дал укро-пиндосам команду - "пора валить в пиндосию"!
yarossiyanin
Apr. 10th, 2016 05:55 pm (UTC)
Фишер, если клиент для тебя покруче Порошенко - Эммануэль Макрон, успешный красавец-министр финансов Франции, 38 лет, жене ... 62 года. http://img.gal.pmdstatic.net/fit/http.3A.2F.2Fwww.2Egala.2Efr.2Fvar.2Fgal.2Fstorage.2Fimages.2Fstars_et_gotha.2Fbrigitte_trogneux.2F3153117-86-fre-FR.2Fbrigitte_trogneux.2Ejpg/460x259/quality/80/brigitte-trogneux.jpg
их фото по ссылке
oldfisher_mk
Apr. 10th, 2016 06:04 pm (UTC)
Я даже дар речи потерял...
Там разница в возрасте почти как у Галкина с Пугачохой...
Хорошо, что у французов общие евро, а не суверенные франки...
Такой бы их быстро пустил по миру...
Всё бы растратил на свою бабку...
rsi_12_k
Apr. 10th, 2016 06:23 pm (UTC)
А герцогиня Альба
три брака
в первом муж старше её на 7 лет
во втором уже она старше мужа на 8 лет
ну и третий где она старше супруга на 24 года
http://estaticos02.elmundo.es/especiales/espana/duquesa-alba/img/alfonso01.jpg
u4450b
Apr. 10th, 2016 06:39 pm (UTC)
бабло прям чудеса творит.
rsi_12_k
Apr. 10th, 2016 06:44 pm (UTC)
Так когда сия дама умерла, в 2014 году, её муж ничего не получил)))
gershevich1
Apr. 10th, 2016 06:11 pm (UTC)
Ща к тебе свинари хохлоботы налетят вроде archerss - мамкиного бандерашки, понакидают тебе говна на вентилятор.Ты опять их вышиватные чувства задел.
vermishel69
Apr. 10th, 2016 06:22 pm (UTC)
Схуя ли это Сергей Иванов гомосек?!? Какие основания для таких утверждений?
novotor
Apr. 10th, 2016 06:51 pm (UTC)
По остальным из списка, стало быть, вопросов нет?
vermishel69
Apr. 10th, 2016 07:05 pm (UTC)
Насчёт пуйла тоже. Все остальные - 100% гомосеки.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ozabochenny_tip
Apr. 10th, 2016 07:59 pm (UTC)
Олдфишер предал идеалы Майдана! Это ведь надо же чего удумал, киевскую Быдляндию к московской прировнять. Хохлядская диаспора Канады не должна оставить данный факт без внимания. Ватник Олдфишер должен быть наказан!
А Украину ждёт европейский рай назло всем кацапам. Ещё немного потерпеть осталось, совсем чуть-чуть. Кацапы, завидуйте молча!
vasyapoopkin
Apr. 10th, 2016 08:03 pm (UTC)
я смотрю, ты фишер, исправляешься. то кричал тут у себя блоге 3 года- русачки руки прочь от незалежной украины, слава украины, героям слава. даже пытался с консулом украины каке то дела замутить, кстати чем кончилось?
если дело так пойдёт, то ты конце концов признаешь, что и американцы на луне всё таки были!
levdvorin
Apr. 10th, 2016 08:27 pm (UTC)
Каково? Тесть Министра Иностранных дел Украины имеет медаль за Крым.
https://www.facebook.com/ziloboba/posts/856704304442010

Всех круче! Вокруг администрации Президента ночью поставили второй забор.
https://www.facebook.com/Ray.net.ua/photos/a.1006573079407354.1073741828.1006420156089313/1083793128352015/?type=3&theater

Дмитрий Гордон
4 ч ·
The New York Times: Коррупция разрушила Украину и обрекла целое поколение украинцев на плохое образование, небезопасные улицы и загубленные карьеры.
https://www.facebook.com/gordondmitry/posts/1133190356724998

Edited at 2016-04-10 08:42 pm (UTC)
archerss
Apr. 10th, 2016 08:31 pm (UTC)
Да ты же сам русачок, фишар . Так что о их мотивах тебе знать лучше
mikeofshadows
Apr. 11th, 2016 08:19 am (UTC)
Чо киевсеикй руссачишка прожгло тебе днище))))
archerss
Apr. 11th, 2016 09:07 am (UTC)
Пидораш, у тебя пальчики по кнопочкам не попадают. Видно перепил стекломоя
Танцующий с Волками
Apr. 10th, 2016 08:37 pm (UTC)
НАШ Фишер вернулся!))
а то уже многие стали поговаривать,что Фишер уже не тот,что не Климов уже совсем))
mvolcoff
Apr. 11th, 2016 07:41 am (UTC)
..... МДЯ....
(с)гештальт: ............ Гройсман - премьер-министр, Вальцман - президент, Рабинович - председатель рады.
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xlf1/v/t1.0-9/12963670_1020762134660618_8906618410857106385_n.jpg?oh=35eaac29d9fab205a5fb012019b78caf&oe=57BED4BB
mikeofshadows
Apr. 11th, 2016 08:17 am (UTC)
ФИшер ты не сечешь фишку с Сеней - жена его принадлежит к одному из самых влиятельных еврейских семеств (возможно самому) Киевской руссиянии, без нее он так бы остался разносчиком бумаг, так что ход этот с женитьбой был чисто стратечгический.
А вот на хуй Пете родившемуся вэлитной семье партноменклатуры, тетка старше хуй знает.
(Deleted comment)
cenzor1998
Apr. 12th, 2016 08:08 am (UTC)
Фишер. Ты потроллить решил? Ну зачем детский сад разводить? Старухи - это для карьеры, породниться с влиятельной семьей. А молодых телок они в баню каждые выхи, а то и чаще заказывают. Никакого "подкаблучничества" и в помине нет! Смешно, ей-богу.
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel