?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пока русачки исходят вот уже два года праведным гневом по поводу распятого жидобендеровцами на доске объявлений мальчика в трусиках в Славянске, про которого им подробно рассказало Путинское ТВ, в самой столице Русского Мира жизнь идёт своим чередом http://lifenews.ru/news/187750

"LifeNews стали известны подробности допроса 38-летней Гюльчехры Бобокуловой, которая подозревается в жестоком убийстве 4-летней девочки в Москве. По информации источника, гражданка Узбекистана чуть больше месяца назад ездила на родину и там узнала, что у мужа появилась новая семья.
— В первых показаниях Бобокулова заявила, что чуть больше месяца назад она выехала из России к себе на родину в Узбекистан для переоформления паспорта. Там она, приехав к себе домой, узнала, что муж завёл новую семью. Ей было предложено стать второй женой, — комментирует источник в правоохранительных органах. — В общей сложности она провела там 25 дней.
Когда женщина вернулась в Россию, стала жаловаться родителям своей воспитанницы на супруга, заявляя, что он ей изменил. Из-за семейных проблем у Гюльчехры начался острый маниакальный психоз. Родственники убитой Насти М. обращали внимание на нестабильное психическое состояние няни, но не предавали этому значения, списывая на усталость.
— Уже на втором допросе, который проводился в ОВД «Щукино», Бобокулова неожиданно отказалась говорить и заявила, что слишком плохо владеет русским языком, чтобы общаться со следователями. После этого её допрос был окончен. В ближайшее время её переправят в ИВС, где она проведёт ближайшую ночь. Уже завтра следователи планируют ходатайствовать перед судом о заключении Бобокуловой под стражу, — сообщил источник.
Тем временем родители убитой девочки на допросе отметили, что Бобокулова была очень хорошей няней и ласково обращалась с Настей.
Как сообщал LifeNews, жестокое убийство произошло сегодня рано утром в квартире жилого дома на улице Народного Ополчения. Подозреваемая работала в семье няней. Дождавшись, пока родители уйдут вместе со старшим ребёнком, она убила спящую Настю. Затем Гюльчехра подожгла всю квартиру и ушла, спрятав в полиэтиленовый мешок отрезанную голову ребёнка. После она отправилась к станции метро «Октябрьское поле», где стала угрожать подорвать себя и кричать, что убила ребёнка.
Спецслужбы разыскивают мужа задержанной женщины для того, чтобы провести с его участием необходимые следственные действия."


Не сомневаюсь, что русачки теперь ещё сильнее сплотяться вокруг своего Русского Мира и Путина против Обамы и жидобендеровцев...

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vspvsp
Feb. 29th, 2016 06:34 pm (UTC)
И час ходила с отрезанной головой по улице и всем было насрать. Особенно, понятно, полицаям.
aladyin
Feb. 29th, 2016 08:21 pm (UTC)
Разве она Навальный?
trisectorr
Feb. 29th, 2016 06:53 pm (UTC)
феерический пиздец
бля, русской семье взять на работу няней в москве узбечку... это надо быть совсем отмороженными... походу русских в москве уже не осталось
или ребенка не жалко совсем
zadel
Feb. 29th, 2016 08:13 pm (UTC)
зато дешевле
(no subject) - social_dist - Mar. 1st, 2016 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Feb. 29th, 2016 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vspvsp - Feb. 29th, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skotenkov - Feb. 29th, 2016 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksana_kmita - Mar. 1st, 2016 06:30 am (UTC) - Expand
cloyingderision
Feb. 29th, 2016 06:53 pm (UTC)
фишер, что ты решил по моему предложению публиковать сюда колонку бзежинского?
maskalsurala
Feb. 29th, 2016 08:48 pm (UTC)
да некогда ему сейчас, не до глобальных ему проблем.
он сейчас но наташам, хачам и арабам специализируется.
Роман Немков
Feb. 29th, 2016 06:54 pm (UTC)
Хохлы русских жгли? Жгли. Одно другому не противоречит. А что касается обезглавленной девочки, то тут 100% вина родителей, нет чуйки на ситуации и людей, притупленный инстинкт у "покорителей" Москвы, отсюда идиотские решения. В России можно быть подонком, но беззаботным дураком быть очень опасно для себя и близких.
vladimir iv
Feb. 29th, 2016 07:20 pm (UTC)
В печах жгли или фосфорными боеприсами?
(no subject) - Роман Немков - Feb. 29th, 2016 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qaaz33 - Feb. 29th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Роман Немков - Feb. 29th, 2016 08:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Роман Немков - Mar. 1st, 2016 04:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Роман Немков - Mar. 1st, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladimir iv - Feb. 29th, 2016 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Роман Немков - Mar. 1st, 2016 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladimir iv - Mar. 1st, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - razor_lj - Mar. 1st, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
Танцующий с Волками
Feb. 29th, 2016 06:55 pm (UTC)
Молох толерантности
Холмогоров уже написал по этому поводу большу статью:
"...И вот здесь мы непременно столкнемся с чудовищной ложью. Уже через несколько часов включится на полную катушку машина «толерантности», которая будет кричать, что у убийцы нет ни происхождения, ни религии, что, в сущности, это просто несчастный человек. На тошнотворных ток-шоу стареющие звезды в платьях с блестками будут рассказывать, что, когда им изменил муж, им тоже хотелось кого-то убить, а потому они жалеют эту несчастную. Телеведущие в голубых узких пиджаках будут, с наставительностью расставляя слова, объяснять, что никто не должен сметь связывать произошедшую в отдельной семье трагедию с необходимой и общественно-полезной миграцией. Патлатые идеологические крикуны будут испускать слюну с воплем, что никому не позволят посягнуть на евразийское братство народов."
"...Закрытая, даже враждебная по отношению к русским людям с Украины, наша миграционная система чрезвычайно открыта по отношению к чужим людям из глубин Азии. Пропагандисты обманывают нас, что они наши «братья по СССР», но это — ложь. Самым младшим «братьям» сейчас 40 лет – это те, кто окончил школу еще в СССР, на русском языке. Основной же контингент мигрантов — люди, которые не имеют никакого общего с нами культурного и религиозного опыта. Центр их цивилизации — где-то между Саудовской Аравией, Турцией и самоназначенным Халифатом. И не мы, не наши дети, для них не братья. А порой, для тех, кто окончательно одурманен пропагандистскими записями проповедников, мы и вообще не люди".

http://rusplt.ru/views/views_111.html
skotenkov
Feb. 29th, 2016 11:40 pm (UTC)
Re: Молох толерантности
Холмогоров с ног до головы обмазался новороссией. Убили ли чурки столько славян, сколько погибло в новороссии? - Вопрос...

Edited at 2016-02-29 11:44 pm (UTC)
Re: русский вопрос - skotenkov - Feb. 29th, 2016 11:57 pm (UTC) - Expand
Re: Молох толерантности - idelle_m - Mar. 1st, 2016 07:07 am (UTC) - Expand
zema52
Feb. 29th, 2016 06:57 pm (UTC)
Шахтеров на третий день затопили (вспомните, как спасали горняков в Чили) - да и фиг с ними, это уже даже не главная новость, обдолбанная тетка ходит около метро с головой четырехлетней девочки и криками "Аллах Акбар" - и В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА - нет никакой реакции полиции, ублюдки с РЕН-ТВ показывают эти кадры в прямом эфире, детей выбрасывают из окон как окурки, шахты взрываются как петарды, газ в квартирах тоже, краны падают как сухостой, оператор в "Сбербанке", пока снимали деньги с вклада, сказала, что почти каждый день грабят либо какое-то отделение, либо банкомат (иногда при помощи взрыва), посреди белого дня в Питере сжигают инкассаторскую машину, в Чите малолетки из Арестанско-уркаганского единства держат полгорода и нападают на отделение полиции, потому что они живут не по понятиям, разборки со стрельбой из девяностых уже опять стали привычными, поклонники вуду отрубают руки по локоть и ноги по колено курсанту академии МЧС, пьяный бизнесмен сбивает пермского депутата, вызывает сторожа, чтоб отвезти его в больницу, по дороге улетают в кювет, убегают, а депутат умирает на заднем сидении, футболист умирает, потому что скорая едет к нему полтора часа и приезжает с одним фельдшером, в элитном жилом комплексе у лифта отваливается дно и в шахту летит дочь известного телеведущего, политиков расстреливают около Кремля, люди замерзают в буранах на федеральной трассе, а суд казнит ноутбук с мышкой.

http://starshinazapasa.livejournal.com/904546.html
12x18h10t
Feb. 29th, 2016 07:05 pm (UTC)
У вас бездуховные ложносирийцы по Парижам шастают.
(no subject) - skotenkov - Mar. 1st, 2016 12:01 am (UTC) - Expand
orlengos
Feb. 29th, 2016 07:02 pm (UTC)
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
caseyjonesololo
Feb. 29th, 2016 07:23 pm (UTC)
Она приехала месяц назад сказали, естестна мстить неверным что путинские соколы мочат ее собратьев) спасибо путинскому доброму ТВ, совсем ненависть не возбуждает ни в ком, начинается прям каждая новость не с сирии.. Как там мочат ее братьев по религии, ну что путин после этого обратит уже внимание на проблемы своей страны, или опять мучить всех сирией будет? Гребаные пропагандоны твшные смерть девочки на вашей совести..
Ни один канал не показал как она в аидео кричит аллах акбар)) видимо за мужа изменника?))
aladyin
Feb. 29th, 2016 10:40 pm (UTC)
Вообще хохлы похожи на тех, что справа. )))
(no subject) - skotenkov - Feb. 29th, 2016 11:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Feb. 29th, 2016 11:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aladyin - Mar. 1st, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aladyin - Mar. 1st, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aladyin - Mar. 1st, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aladyin - Mar. 1st, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aladyin - Mar. 1st, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razor_lj - Mar. 1st, 2016 02:08 pm (UTC) - Expand
abramsfrc
Feb. 29th, 2016 07:40 pm (UTC)
Мне прям интересно ,чтоб с этой узбечкой или узбеками в Грозном или Махачкале бы сделали ?
qaaz33
Feb. 29th, 2016 07:52 pm (UTC)
тренд поменялся?
Кадыров защити?
а захочет ли
archerss
Feb. 29th, 2016 08:04 pm (UTC)
Убийства не было. Это провокация с целью дискредитировать Ислам в России. Провокаторша целый час гуляла с муляжом головы ребенка выкрикивая "Аллах Акбар" и угрожая взорвать всех . Менты которые ее вязали тоже не настоящие, а актеры. И вообще все снято в павильоне Голливуда
kondregor
Mar. 1st, 2016 02:43 pm (UTC)
тоже так показалось!
Качество съёмки ужастное - как в нулёвых, операторы смеются, а не возмущаются от ужаса и шока.
Но я думаю,кукловодам Ислам в РФ дискредитировать совсем не требуется. Вполне могла быть провокация, чтобы создать общественное мнение и начать "русско-турецкую" войну или ещё чего. Сейчас уже назрело. Нужны поводы. Вполне возможно, что голова была настоящая - повод нужен "веский".
vasiliy201621
Feb. 29th, 2016 08:04 pm (UTC)
Да тут все понятно--во всем виновато ИГИЛ. Надо побольше бомб на них сбросить. А в это время правительство втихушку пилит пенсионные деньги

Edited at 2016-02-29 08:05 pm (UTC)
zadel
Feb. 29th, 2016 08:19 pm (UTC)
не игил а обама, что ж вы так то.
aladyin
Feb. 29th, 2016 08:24 pm (UTC)
Ёбнутая страна, у меня нет слов.
svk95
Feb. 29th, 2016 09:36 pm (UTC)
да нормальная страна, в Кадане ещё хуже!
(no subject) - aladyin - Feb. 29th, 2016 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svk95 - Feb. 29th, 2016 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Feb. 29th, 2016 09:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
aladyin
Feb. 29th, 2016 10:41 pm (UTC)
Да и хохляндии. Это горнокавказское царство не особо радует.
avchurakov
Feb. 29th, 2016 09:26 pm (UTC)
Пришло в голову: а если бы кто-то гулял у метро, махая отрезанной головой ребёнка и вопя "бей жидов" или "смерть кавказцам"-сколько он смогу бы так прогуливаться?
jolkipalki
Feb. 29th, 2016 09:44 pm (UTC)
38-летняя Гюльчехра хотела найти 18 летнего русачка для утех, когда насмотрелась кино про Галкина и Пугачеву. Вот крышу и снесло. Узбекский муж нахпослал какраз вовремя.
idelle_m
Feb. 29th, 2016 11:03 pm (UTC)
Она с ума сошла.
В медицине это называется сумеречное состояние.
Вот был случай - женщина зарезала собственных детей, вспорола им животы и развесила кишки на бельевых веревках.
Потом она рассказала, что ей виделось, что она стирает и развешивает бельё.
============
А Холми в своём репертуаре, работа такая у человека, что ли.

Edited at 2016-02-29 11:05 pm (UTC)
12x18h10t
Mar. 1st, 2016 07:08 am (UTC)
При том не сумеречно сообразила о нужде в ноже.
maroder1
Feb. 29th, 2016 11:46 pm (UTC)
Учись Лаврик, как дела надо делать... Ты во сколько лет еле ноги унес от своей ГКМ? А малец уже в десять лет разобрался, что его ждет с этой мразью и принял соответствующие меры...
http://www.1tv.ru/sprojects_video/si5685
skotenkov
Mar. 1st, 2016 12:19 am (UTC)
Всё и как всегда - чётко по Фишеру
По-ходу, Фишера должны нанять либо американцы, либо европейцы, как эксперта по РФ.
Был бы я главой евросодома ну или пиндосских геев - пригласил бы Фишера на должность консультанта с многомиллионным окладом в евро.
oldfisher_mk
Mar. 1st, 2016 01:15 am (UTC)
Re: Всё и как всегда - чётко по Фишеру
В Канаде и Америке тоже с улицы никого в консультанты не берут...
Принято тянуть своих...
Из за этого никто тут не понимает полностью процессов, происходящих в русиянии...
Evgeny Timofeev
Mar. 1st, 2016 12:40 am (UTC)
Блин , реально на постановку ФСБэную похоже. Театрально как-то всё. Такое впечатление что специально время тянули с задержанием узбечки этой, чтобы больше людей увидело . В интернетах уже событие чуть ли не по минутам расписано. Очевидцы тоже какие-то стрёмные, походу подставные. https://youtu.be/xCm3UJLq4w0
Рус Збигнев
Mar. 1st, 2016 04:33 am (UTC)
Она на неандерталку похожа, заведи обезьяну и сдохни))))
social_dist
Mar. 1st, 2016 07:19 am (UTC)
НЕ БЫЛО У ДЕВОЧКИ НИКАКОЙ ГОЛОВЫ НИКОГДА, НЕЧЕГО ТУТ РАЗЖИГАТЬ, РАСХОДИТЕСЬ.
И ВООБЩЕ ЖЕЩИНА ПЕРЕНАПРЯГЛАСЬ, РЕБЕНОК НАВЕРНОЕ ЕЁ ОСКОРБИЛ.
ЛУЧШЕ ПОСМОТРИТЕ ЧТО ТАМ В ГЕЙРОПЕ ТВОРИТСЯ,
khrulev80
Mar. 1st, 2016 08:17 am (UTC)
Вы хотити жить в Рфиии, тогда мы идём к вам!!! Аллах Акбар!!!
Джон Грач
Mar. 1st, 2016 09:36 am (UTC)
Фишер, почему нет твоей статьи по поводу РСП-ешки с двойным прицепом Журовой??? У меня вопрос не треснет ли у нее .... от таких запросов?)))

Edited at 2016-03-01 09:36 am (UTC)
szhurova
Mar. 1st, 2016 06:00 pm (UTC)
Не треснет, когда нет другого выхода :-(((
Ведь оказаться на улице с двумя детьми не очень приятная участь. Мой дом это единственное, что я заработала за Олимпиаду, но я в него не могу даже зайти уже 2,5года
Умный поймёт всё.....
(no subject) - oldfisher_mk - Mar. 1st, 2016 06:21 pm (UTC) - Expand
idelle_m
Mar. 1st, 2016 10:00 am (UTC)
По некоторым данным женщина не узбечка.
Gianni Natto
Mar. 1st, 2016 11:44 am (UTC)
А наш татарин Иделле тут как тут, повторяет левацкие бредни Шмуклера про "сошла с ума" и вообще, что не узбечка. Вам еще Галковский с Деволом сказали давным давно: поменьше национализма татарского по возможности
(no subject) - idelle_m - Mar. 1st, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
ronnie_james
Mar. 1st, 2016 11:49 am (UTC)
Сплотимся. И за убитых детей Донбасса люто отомстим
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 88 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel