?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Стопхам vs. хачи

Прикольное видео...
В конце доставляет мудрый русачок-полицай, рекомендующий русачкам из Стопхама ссать хачей...
Вероятно полицай- давний читатель Олдфишера...
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
orlengos
Feb. 28th, 2016 03:16 pm (UTC)
гыгыгыгы..
Уже лето?
(Deleted comment)
Gianni Natto
Feb. 28th, 2016 03:58 pm (UTC)
Фишер-совкодрочер из Канады, он своими засталинскими текстами, хоплофобскими статьями "русачкам не надо оружие" и заходами, что дворник-узбек не виноват, показал, что сам он очередной кремлевский бот под видом попозиционера
(no subject) - oldfisher_mk - Feb. 28th, 2016 09:49 pm (UTC) - Expand
cloyingderision
Feb. 28th, 2016 03:57 pm (UTC)
Фишер, публикуй переводы статей Бжезинского в английской газете. подписка на газету, чтобы читать по сети, платная, плюс не все понимают английский, т.е. ценная информация русачкам недоступна. ты можешь её открыть. будешь популярный.

Edited at 2016-02-28 03:57 pm (UTC)
Автандил Ревадзе
Feb. 28th, 2016 04:00 pm (UTC)
oldfisher_mk
Feb. 28th, 2016 09:49 pm (UTC)
На фото Шнур???
Вполне может быть - skotenkov - Feb. 28th, 2016 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Некто Неизвестнов - Mar. 2nd, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
caseyjonesololo
Feb. 28th, 2016 04:24 pm (UTC)
наверное вы смотрели стопхам где поехавший депутат по совместительству легкоатлет или гимнаст немов лезет на активиста стопхама? Причем именно с кулаками на русачков, там еще рядом шатался, а после их разнималт единственный активист стоп хама чечен вроде ислам ( точно не помню), так немов только с кудаками на студентов дрыщавых... Ну и позорище еще и госдуре держат такое отребье с понтами, за то как всегда зассал на хача лезть, только на малолеток дрыщавых

Edited at 2016-02-28 04:26 pm (UTC)
oldfisher_mk
Feb. 28th, 2016 09:51 pm (UTC)
Там у них в команде есть Ислам...
Не думаю, что чех...
Но всё равно хач и русачки НИКОГДА на него не прыгают...
Не прыгнул и Немов...
(no subject) - else melse - Mar. 13th, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
kygecthuk
Feb. 28th, 2016 04:31 pm (UTC)
хунвэйбиновцы недобитые
tante0704
Feb. 28th, 2016 04:34 pm (UTC)
я бы этим стопхамам на лоб наклейки клеила, не по адресу они своё негодование демонстрируют.
oldpapuas
Feb. 28th, 2016 05:32 pm (UTC)
"Стоп-Хам" лечит шалав типа тебя широкой нородной известностью. :)))
Касаемо смелости хачиков, то они из себя все такие герои лишь в стае. По одиночке они смирные, даже "Отче наш" читают, и на "бис" повторяют. А другой козырь у "чернозадых" - возможность отсидеться в Чечне. Вот на той же Камчатке "чеченва" не приживается, от слова "совсем". Бо там сбежать на "материк" можно только через аэропорт. И это очень сильный для них воспитательный фактор.

Edited at 2016-02-28 05:37 pm (UTC)
(no subject) - zadel - Feb. 29th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - Feb. 29th, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tante0704 - Mar. 6th, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - Mar. 6th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tante0704 - Mar. 6th, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - Mar. 6th, 2016 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tante0704 - Mar. 6th, 2016 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldpapuas - Mar. 6th, 2016 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svk95 - Feb. 28th, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tante0704 - Mar. 6th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svk95 - Mar. 6th, 2016 08:56 pm (UTC) - Expand
Танцующий с Волками
Feb. 28th, 2016 05:55 pm (UTC)
Митрофанов- капут?..
https://news.google.ru/news/story?ncl=dgEDDGPlXkw4pgM9dIYtWcKKnOgnM&ned=ru_ru&topic=h
не тот Митрофанов,но вот что интересно-
http://communitarian.ru/novosti/v-rossii/vstavay_rossiyu_ubit_deputat_-_protivnik_stroitelstva_centra_habad_v_permi_29022016/

Edited at 2016-02-29 06:43 pm (UTC)
beglynka
Feb. 28th, 2016 06:11 pm (UTC)
Совок устроен просто,- Контра под армянами, татары -МВД.
Татары начинают прессовать армян- армяне перекрывают татарам валютные поступления. Менты начинают давить низовой армянский бизнес, то есть там где кормятся основные армянские боевики.

Edited at 2016-02-28 06:12 pm (UTC)
svk95
Feb. 28th, 2016 06:13 pm (UTC)
Типичнейшие ослоёбы, вчера ишака ебал в своей сакле, а сегодня здесь, на втором ряду (с)
nicolaix
Feb. 28th, 2016 06:36 pm (UTC)
Всё дело в том что россия это страна мудаков и терпил - южане это прекрасно понимают и чвствуют себя здесь хозяевами.
А чо до стопхамавцев - помню не так давно их уже основательно опускали но видимо жажда дешовой славы не даёт возоблодать чувству самосохранения у этих поцанов . Так что похоже скоро очередной стопхамавский рейд кончится ножевым или огнестрельным убоем
mikeofshadows
Feb. 28th, 2016 06:50 pm (UTC)
Фишер там в составе стопхама был чичен кстати, еще несколько раз они таки заруливали хачей, так чта счет пока в их пользу
lichinochka
Feb. 28th, 2016 06:51 pm (UTC)
У стопхама же есть свои боевые хачи, они их часто выставляют против русачков в центре москвы. В этот раз видимо стопхамоские хачи не смогли подьехать.
SbstianPereira
Feb. 28th, 2016 08:23 pm (UTC)
однако за нож взялся какой-то русский вася, присядет наверное
(правда из Петрозаводска, там судя по ru_chp походу 50% населения отмороженые)

oldfisher_mk
Feb. 28th, 2016 09:52 pm (UTC)
Чумовое видео...
Кстати полицаи как узнали про нож, на боевитого русачка-водилу прыгать не рискнули...
svk95
Feb. 28th, 2016 08:25 pm (UTC)
СтопХач!

Edited at 2016-02-28 08:26 pm (UTC)
skotenkov
Feb. 28th, 2016 08:59 pm (UTC)
Оффтоп
oldfisher_mk
Feb. 28th, 2016 09:48 pm (UTC)
Re: Оффтоп
ЖЖ Олдфишера- это Энциклопедия Русского Мира...
Re: Оффтоп - skotenkov - Feb. 28th, 2016 11:03 pm (UTC) - Expand
Re: Оффтоп - oldfisher_mk - Feb. 29th, 2016 02:49 am (UTC) - Expand
И не зря пугают - skotenkov - Feb. 29th, 2016 08:19 am (UTC) - Expand
Re: И не зря пугают - Иван Ветров - Feb. 29th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Иван Ветров
Feb. 29th, 2016 01:01 pm (UTC)
Ты праздновал?
в воркуте 30 или больше руснявых засыпало а потом они сгорели, ну или наоборот.
(Deleted comment)
(no subject) - 12x18h10t - Mar. 2nd, 2016 06:38 am (UTC) - Expand
frantic00
Feb. 28th, 2016 10:41 pm (UTC)
А я вот помню другую картину - лет 5 назад недалеко от моего дома хачи ушатались в машину с моими знакомыми, были виноваты, страховки у них не было. Рядом находился азер-ресторан, откуда повыползало 25 их знакомых, которые импульсивно жетикулируя, обьясняли свои горные ПДД. Я проезжал мимо, вместе со своим одноклассником - в то время еще лейтенантом ФСБ. Стоило нам подойти и ему предьявить ксиву, как группа поддержки резво рассосалась, а виноватый через полчаса покорно внимал разьяснениям инспекторов ГИБДД о существующих правилах дорожного движения в РФ. Хотя конечно не спорю - даги или чехи так резво бы лыжи не навострили.

Edited at 2016-02-28 10:43 pm (UTC)
mrpossessor
Feb. 29th, 2016 07:36 am (UTC)
кстати у стопхаме есть чечен - Ислам
походу он заразился русачковостью - в последних видосах уже ссыт всех
Иван Ветров
Feb. 29th, 2016 01:03 pm (UTC)
а куда пропала мелкая , слепая телочка?
kondregor
Feb. 29th, 2016 09:59 am (UTC)
ДОИПАЛИСЬ КУЧЕЙ
Я раньше этот "стоп-хам" поддерживал. А Теперь вижу, что куча здоровых мужиков занимается уйнёй! Ну не хотят они, чтобы авто по тротуарам ездили, так надо как в нормальных странах помеху из столбиков вкопать - и никто на авто не проедит. И по вермени - вкапывание столбиков займёт меньше времени. чем они там тусуются и доёбываются до автолюбителей как какая-то банда гопников. Реально увидели . что "хач-нищеброд на запарожце" и доипались всем скопом!
Иван Ветров
Feb. 29th, 2016 01:05 pm (UTC)
Re: ДОИПАЛИСЬ КУЧЕЙ
их главный диман вроде гранты под эту фигню получает, так что столбики не надо.
Re: ДОИПАЛИСЬ КУЧЕЙ - orastosk - Mar. 1st, 2016 04:16 am (UTC) - Expand
Нариман Баранов
Mar. 1st, 2016 01:26 pm (UTC)
Чурбан на Дэо запорожского производства))
interes2012
Mar. 12th, 2016 07:11 pm (UTC)
русские смелые, только когда есть приказ сверху.
стопхам - это опг, натренированное, с распределением ролей, как у уличных негробандитов-гопстопщиков в сша.
единственные, кто смог им навалять пиздюлей, и то не много - это рждшники, тоже группой.
я хотел разобрать по деталям эту разводку на гопстоп, но потом решил, что не стоят они внимания.
у них есть ударные бойцы, есть отвлекатели внимания, есть переговорщики, забалтыватели, и когда все это кодло на одного человека набрасывается, тот теряется.
жаль что никто не отследил их от офиса и не отучил так делать.
стопхам слился в ростове полностью, а в беларуси вообще активист уехал в больничку. Потому что одиночек в стопхаме нет, энтузиасты не прокатят. Стопхам - банда. Именно ОПГ. И то, что они еще на свободе после нападения на машину фсб, говорит о крыше сверху.
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel