?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ГКМ атакуют

Всё жёстче схватки у русачков за хаты с ближайшей роднёй...
Вот пришло очередное сообщение из Московского района Дегунино http://lifenews.ru/news/186458
"Следователи ГСУ СК по городу Москве устанавливают обстоятельства шокирующего инцидента на Дегунинской улице в столице. По предварительным данным, 75-летняя женщина застрелила своего 55-летнего сына из травматического пистолета «Оса», после чего попыталась покончить с собой.
Соседи незамедлительно вызвали скорую помощь, и пенсионерку удалось спасти. Сейчас она находится в реанимации под присмотром врачей. По одной из версий, пожилая женщина устала от алкогольной зависимости сына.
Обстоятельства произошедшего устанавливаются."


Я знаю эти сказки про якобы алкоголизм сыновей, из за которого их убивают собственные русачки-родители...
Подоплёка там всегда одна- разборки за квартиры...
В Дегунино в одной хате жили 75-летняя ГКМ и её 55-сынуля...
Папу видимо уже похоронили и сынок поставил вопрос о выделении ему отдельного жилья...
По своему опыту скажу, ГКМ очень не любят, когда поднимаются подобные вопросы...
В Дегунино победил опыт...
55-летний сынуля отбыл в морг, 75-летняя ГКМ иммитировала попытку самоубийства, сейчас будет давить на самооборону и убийство по неосторожности в состоянии аффекта...
Плюс на общую старческую недееспособность....
Вполне вероятно, что ГКМ останется на воле и при хатах...
Очередная чистая победа ГКМ...
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
marusya_new
Feb. 21st, 2016 08:06 pm (UTC)
Пипец ты неадекват, мужик
oldfisher_mk
Feb. 21st, 2016 08:24 pm (UTC)
Ольгино отметилось???
cbapog
Feb. 22nd, 2016 12:27 pm (UTC)
тех кто пишет тээнтешное пипец надо вешать на столбах давно.
Танцующий с Волками
Feb. 21st, 2016 08:15 pm (UTC)
мой район
Фишер- это как раз мой райончик)) попробую разнюхать чо и как... хотя алкашни здесь много было...когда пятиэтажки хрущёвки снесли,то сильно"перетряхнули",но остались другие дома с тех времён,так что"синяков"ещё хватает...вот ты как-то писал,что труп нашли мужика у пятиэтажки в этом же районе,вот ща этих пятиэтажек уже нет- новые дома строят...
oldfisher_mk
Feb. 21st, 2016 08:23 pm (UTC)
Re: мой район
Я не говорю, что 55-летний сынуля-русачок состоял в обществе трезвости...
Среди русачков бухать нормально, это не проблема вообще...
А вот попытка русачка-сынули качнуть права на квартиру обычно сильно нервирует ГКМ...
Не понял, про какие пятиэтажки с трупами я писал???
Re: мой район - oldfisher_mk - Feb. 21st, 2016 08:32 pm (UTC) - Expand
Иван Иванов
Feb. 21st, 2016 09:56 pm (UTC)
фиш не утрируй, дофига сынков - синяков, который хату сразу пропьет, стоит ему отписать даже угол..
У меня знакомый рассказывал, приезжает джип в село, выкидывают на дорогу из салона такого дурачка, в хламину пьяного, рядом ставят ящик водки и уезжают...
Все, хата в городе продана, черные риэлторы вовсю шуршат..
Потом он батрачил по деревне, пока по пьяни одному сарай не спалил, уснув с бычком, был изгнан нахуй в даль..
Сейчас никто и не знает где он..
И много таких привозили еще из города..
oldfisher_mk
Feb. 21st, 2016 10:01 pm (UTC)
Ты предлагаешь более мягкий вариант- ГКМ завалила сынулю, чтобы он не пропил их хату...
Менее вероятный вариант, но в принципе возможен у русачков...
(no subject) - Иван Иванов - Feb. 21st, 2016 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Feb. 21st, 2016 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Иванов - Feb. 22nd, 2016 07:03 am (UTC) - Expand
ericssonxxl
Feb. 21st, 2016 10:03 pm (UTC)
А где жертва ГКМ, куда он пропал?
oldfisher_mk
Feb. 21st, 2016 10:05 pm (UTC)
Ты чё, читать не умеешь???
В Дегунинский морг...
(no subject) - ericssonxxl - Feb. 21st, 2016 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madmech84 - Feb. 21st, 2016 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ericssonxxl - Feb. 21st, 2016 10:56 pm (UTC) - Expand
Re: мистер Ди - ericssonxxl - Feb. 22nd, 2016 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - aladyin - Feb. 21st, 2016 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madmech84 - Feb. 21st, 2016 11:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
oldfisher_mk
Feb. 21st, 2016 11:56 pm (UTC)
Три тысячи рублей небольшая переплата за филиппинку...
raoul_duke23
Feb. 22nd, 2016 08:12 am (UTC)
Если сынуля в 55 лет живет с мамкой, алкоголизма не может не быть.
Проживание в одной квартире с алкоголиком - бесценный опыт, ни дай бог кому.
Таким образом, последнее действо видимо было совершенно спонтанным и честным, а вот предыстория (последние 55+ лет) драматична
FatOrleana
Feb. 22nd, 2016 11:13 am (UTC)
Жила с двумя алкоголиками (мой бывший + его отец). По сравнению с ГКМ это Рай.
(no subject) - raoul_duke23 - Feb. 22nd, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - FatOrleana - Feb. 22nd, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - raoul_duke23 - Feb. 22nd, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasiliy201621 - Feb. 22nd, 2016 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Feb. 22nd, 2016 09:18 pm (UTC) - Expand
russobalt_k
Feb. 22nd, 2016 04:24 pm (UTC)
Чот неинтересно. Надо что-нибудь позаковырестее.
ett_al
Feb. 24th, 2016 08:07 am (UTC)
сегодня на ньюзру апдейт истории с интересными подробностями: http://www.newsru.com/crime/24feb2016/womkgbshotsonalco.html
во-первых ГКМ - бывшая чекистка.
во-вторых, дело похоже не только в пьянстве. Сынулю незадолго до этого его дочь из хаты выперла. Т.е. ГКМ или скорее ГКБ жила себе одна, а тут внучка родила ребенка и выкинула папашу на мороз. За пару месяцев он бабке надоел, что и привело к фаталити. И скорую не соседи вызвали, а внучек, которому ГКБ сообщила о суициде
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel