You are viewing oldfisher_mk

Previous Entry | Next Entry

Ментовские войны


С мест сообщают об очередной кровавой разборке между полицаями http://lifenews.ru/news/113766
На этот раз из Питера...
Там 20 летний студент четвёртого курса командного училища МВД Илья Комаров разрешил затяжной конфликт своей девушки 23 летней Зарины Л. и семьи 38 летнего  сотрудника УФСКН города Санкт-Петербурга Алексея Зеленского....
В результате 38 летняя жена, 12 летний сын и собака борца с наркомафией поехали в морг....
Они там были соседями и постоянно грызлись...
Как известно, русиянские полицаи являют собой в обычной жизни офигенный образец для граждан в законопослушности и подобные разборки между ними не редкость...
Во времена моей бурной молодости мои старшие товарищи часто говорили горячим парням, готовым начать серьёзное бодалово между собой:
"Когда братва фигачит друг друга, мусора радуются..."
Эти слова не раз останавливали готовые вспыхнуть жестокие драки...
Перефразируя этих мудрых людей следует сказать что то типа:
"Когда мусора режут друг друга, нормальные пацаны кайфуют..."\
Мне, наверное, возразят, что радоваться смерти 38 летней женщины и 12 летнего ребёнка- мерзко....
Но я этому вовсе не радуюсь....
Но просто давайте прикинем чуть иное развитие ситуации...
Вот если бы этот будущий офицер МВД Илья Комаров сейчас не зарезал бы жену и сына другого полицая Алексей Зеленского...
Если бы он чудом сдержался в этот раз...
В итоге через год мы получили бы образцового по всем бумагам офицера полиции с дипломом...
Он бы рьяно приступил к службе, начал бы делать свою карьеру в этой системе...
В результате все его звериные садистские инстинкты он бы проявлял в полный рост на подозреваемых и просто случайных людях, мучал бы их по всякому....
А может быть попал бы по распеределению в центр "Э" по борьбе в антипутинскими экстремистами, наймитами Госдепа, с русскими фашистами и другими несогласными...
Уж там он бы развернулся от всей своей души....
При чём когда он прессовал бы, избивал и уродовал задержаных на антипутинских демонстрациях, ему государство гарантировало бы полную безнаказанность...
Даже в случае убийств противников Путина ничего бы этому орлу не было...
Даже сейчас, при убийстве женщины и ребёнка, у этого красавца были бы все шансы уйти от наказания, система своих не сдаёт никогда...
Повесили бы эти трупы на какого нибудь ранее судимого бомжа...
Всего и делов то...
Повесили же 12 трупов людей, зарезанных хачами в Кущёвской, на Цапков и пипл хавает в полный рост...
И всем наплевать, что нет ни одного доказательства их вины, кроме выбитых чистосердечныз признаний в первые же часы после задержания....
А тут всего то пара трупов, говно вопрос...
Но в данном случае зарезали жену и сына другого полицая, при чём авторитетного....
Только поэтому молодой полицай Илья Комаров получит по закону и заслугам....
Только поэтому...
Именно в этом я вижу позитивную сторону этого происшествия....
Один оборотень в погонах в тюрьме, другой- в тоске...
По моему, это по любому не самый худший расклад....
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
d90hn80
May. 13th, 2013 01:27 am (UTC)
У меня был сосед мусор, толстый прапорщик (водитель генерала, начальника академии мвд). Я на 14 этаже он на 13 прямо подомной. Я его на регулярной основе подтапливал, у меня был щенок когда он срал дома (его еще не выгуливали) я брал бумагу туалетную подбирал какашки и выкидывал с балкона ветром какашки регулярно падали на его сохнущий китель. У нас были с ним охуенные драки из-за всего это, он вызывал наряды милиции, просто приходил попиздица пьяный. Вобщем делал мне кучу подлянок. он был мой бытовой кровник. У него была жена мерзотка каких мало. Меня поливала грязью перед всеми соседями. Распускала сплетни что я чуть ли не наркотиками торгую. Советовала матери мой 17 летней девушки (мне самому было 18) чтобы та писала завление в милицию что я якобы насилую ее дочь. Ну вобщем мразина каких мало. У них был сын редкостный ублюдок черт и лох. Которого опускали в школе и во дворе. Ну вобщем воспитание соответсвующее. стукач и баба. Бля я реально грешным делом подумывал не подпалить ли им хату (пока их небыло). заебали не только меня а весь дом. останавливало то что блять они сразу подомной. себя спалю. да и сидеть не хотелось.

Edited at 2013-05-13 01:36 am (UTC)
olegaleshenkov
May. 13th, 2013 04:07 am (UTC)
А по ходу ты сам утырок и будь на месте этого прапора какой нибудь конкретный человек, то за регулярные подтопления и систематическую порчу одежды тебя как минимум следовало отшлепать палками по пяткам, ибо ты ничем не отличаешься от быдла.
Если бы твою квартиру регулярно заливали соседи сверху и регулярно тебе на балкон попадали собачьи экскременты, ты что бы сделал?
d90hn80
May. 13th, 2013 05:12 am (UTC)
Специально я не подтапливал, ну раковина перелилась, бывает чо. Кал тоже не специально кидал и очень непродолжительное время. Ну пришел попиздились, дал мне по морде, ну все нормально, заслужил. Но нет эти ебучие вызовы нарядов ППС, угрозы и обвинения в том что я блять причастен к 9/11, торгую наркотиками, насилую несовершеннолетних. Причем это продолжалось много лет. Пока он со своей ебанутой женой не съехал. А сына черта ХАХАХА в тюрьму не посадили.
olegaleshenkov
May. 13th, 2013 05:31 am (UTC)
Ну так и пиши тогда, а то создается впечатление что прапор жертва а ты нехороший человек
ebitenevka
May. 13th, 2013 07:51 am (UTC)
Рэдиска!
katzanja
May. 13th, 2013 02:40 am (UTC)
Фишер, обратите внимание, что этот студент младше своей избранницы: ему - 20, ей 23 + ребёнок.
"Да я ради тебя убить готов!"


Ну и то, что она работает в 2-х салонах красоты, вызывает смех в таких, казалось бы, трагичных обстоятельствах

Edited at 2013-05-13 02:42 am (UTC)
u4450b
May. 13th, 2013 05:30 am (UTC)
Снизу это Адвокат чтоль?
katzanja
May. 13th, 2013 06:49 am (UTC)
Это звезда вселенского масштаба Гоген Солнцев:
http://www.youtube.com/watch?v=Rbzx9KWWVv8
http://www.youtube.com/watch?v=x_Y4vA7xA94
mrock
May. 13th, 2013 06:44 am (UTC)
Вдвойне примечательно, что у Ильи Комарова девушку зовут Зарина.
katzanja
May. 13th, 2013 06:50 am (UTC)
ну, подумаешь - цыганка, это даже не интересно ))
mrock
May. 13th, 2013 06:56 am (UTC)
конечно цыганка, вот если б Мадина...

Хотя вот в Википедии...

"Этимология имени пока однозначных и убедительных версий не имеет. Однако, по версии известного ираниста В.И. Абаева восходит к др.иран. *zaranya-, сак. *zarnya- золото[10]. В современном осетинском языке слово žærīn/zærīnæ чаще всего употребляется в сочетании таких слов как xur (солнце) в виде xuržærīn и sѵrx (красное) в виде sѵğžærīn, обозначая соответственно солнечные блики (лучи) и собственно золото. Слово žærin (зарин) в переводе с персидского означает "золото, золотая(ой). До сих пор в Осетии, как одной из частей исторической Алании, в Дагестане и Таджикистане имя Зарина очень распространено."

Осетия, скорее всего. Но Дагестан и Таджикистан тоже очень может быть, в Нижнем Новгороде аллах не видит...

Edited at 2013-05-13 06:58 am (UTC)
katzanja
May. 13th, 2013 07:36 am (UTC)
Всё может быть. Это вообще может быть коммунистическое имя, типа Дамир ("Да здравствует мировая революция!") или Зарема ("Заря революции мира"). Хотя, на такие имена были падки, опять же, 4ypku )
barmalino
May. 14th, 2013 03:06 am (UTC)
Не первый сорт пользуеться спросом и у русачков
golivego
May. 13th, 2013 07:20 am (UTC)
страшная даже по переднеазиатским меркам.
katzanja
May. 13th, 2013 07:32 am (UTC)
да, два салона красоты не впрок ))

Edited at 2013-05-13 07:39 am (UTC)
oldfisher_mk
May. 13th, 2013 03:39 pm (UTC)
Я, конечно, обратил внимание, что у Ильи всё по моде...
Любимая дама значительно старше и с чужим ребёнком...
Кстати зовут её Зарина Озманян....
Знойная женщина....
За такую не жаль в 20 лет и пыжа словить...
katzanja
May. 14th, 2013 04:05 am (UTC)
))
Илюха чекист-трубочист
eqq
May. 13th, 2013 04:57 am (UTC)
Любимое занятие в этой стране.Попить кровушку друг у друга.
Выводы из последних прочитанных книг об истории нашего нашего большого ,но не гордого народа.
pelmishko
May. 13th, 2013 06:01 am (UTC)
Тут всё как дважды два. Фонтанка.ру практически прямым текстом всё пишет об этой ситуации.
ebitenevka
May. 13th, 2013 07:55 am (UTC)
Впервые у Фишера - собаку зарезали как собаку.
Тигран Львович Барсов
May. 13th, 2013 10:36 am (UTC)
Ну хоть ОДНА!!! воистину, радостная новость - http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=306212
Тигран Львович Барсов
May. 13th, 2013 10:40 am (UTC)
Ну и вот еще небольшой пассажик на тему бедных и несчастных чеченских беженцев - http://news.mail.ru/incident/13061190/?frommail=1
Типа - "рауфик савсем нэвиноуный!!!!!!"
ebitenevka
May. 13th, 2013 12:29 pm (UTC)
Московский областной суд вынес обвинительный приговор (15лет строгого режима ) 18летнему парню который заступаясь за пожелую бабушку убил по неосторожности маньяка- убийцу которого разыскивали 4года. \с\

Фишер перестал ловить мышей.
Тигран Львович Барсов
May. 13th, 2013 12:52 pm (UTC)
А как Вам это:
"Стоит отметить, что не все американцы настроены к Царнаевым враждебно. Как пишет британская The Daily Mail, Сеть переполнена признаниями в любви, адресованных Джохару девушками-подростками."
Полностью статья тут - http://news.mail.ru/incident/13061190/?frommail=1
Похоже у паРАШНИХ сРУССКИХ наташ УЖЕ появились достойный конкурентки по ту сторону Атлантики. Впрочем, если взглянуть еще и на герлфренду этого Джохара...
это, что, уже ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ?
или, блядь, надо расхуярить к ебеням весь этот мусульменник, что в аравии, дабы этот зелёный гной прекратил расползаться по нашей планете????!!!

Edited at 2013-05-13 12:53 pm (UTC)
acheduzzu
May. 13th, 2013 05:14 pm (UTC)




Тигран Львович Барсов
May. 13th, 2013 05:23 pm (UTC)
Вы бы лучше МОЙ отзыв прокомментировали.
Да и картинка Ваша, я дыко, извынгаюсь - ГАВНО!!!
Я, лично, видел и получше...
Особенно умиляет каштановый цвет волос ИСТИННОЙ агрхыйкы...
acheduzzu
May. 14th, 2013 03:07 am (UTC)
Один приятель вчера с обучалова вернулся, из айбием. Был говорит препод там, дико извиняюсь, еврей. На обеды водил их таки в еврейский ресторан с кащерной писчей. И шо Ви думаете? Этот тупорылый шабес гой таки предал Христа, жрал эту вашу мацу.
Лично я против таких как вы, ничего не имею. Но чем кушать эту вашу кащерную еду, лучше здохнуть гг. Ни за какие деньги.
sir_paul
May. 13th, 2013 02:51 pm (UTC)
а вы недавнее продолжение истории "жемчужного прапорщика" знаете?

После пьяной стрельбы в чебуречной в Санкт-Петербурге суд поместил под арест бывшего милиционера Вадима Бойко, известного как «жемчужный прапорщик». Он арестован на 30 суток в рамках уголовного дела о хулиганстве.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2186537
----
обратите внимание - арестовали то его на 30 суток, хотя по стандарту у нас меньше чем на 2 месяца обычных людей не арестовывают.
Тигран Львович Барсов
May. 13th, 2013 03:12 pm (UTC)
Так а ту всё как божий день ясно. Ходил под условкой и набарагозил. Весь вопрос - на сколько сядет?
sir_paul
May. 13th, 2013 03:17 pm (UTC)
ну минимум на 3,5 должен сесть, потому что меньше и быть не может.
но почему арестовали на 30 суток?
я понимаю если бы это было дознание, срок которого - 30 суток, соответственно и арест не может быть дольше.
но тут хулиганка по 2 части ст.213, а это уже следствие, и его срок - 2 месяца... а арестовали на 1.
D
May. 13th, 2013 07:32 pm (UTC)
Блять, позаселили быдло в панельные клоповники без звукоизоляции, а потом удивляются, что оно друг друга попереубивало! Сука, сделаю все, лишь бы уехать в область в частный сектор!
Тигран Львович Барсов
May. 13th, 2013 08:51 pm (UTC)
"Мы божьи коровки.
Мы панцирем красны.
Мы в серые коробки на жизнь поселены."
А.Новиков "Божьи коровки"

Edited at 2013-05-13 09:55 pm (UTC)
alextitan76
May. 14th, 2013 09:35 am (UTC)
Новость еще радостнее!!!!
Фишер - обновление новости!
http://www.fontanka.ru/2013/05/12/019/
Однако самые влиятельные люди России уже знают: убиты внук и невестка известного спортсмена Леонида Зеленского. А он - давний партнер по клубу «Явара-Нева» могущественных братьев Ротенбергов и соучредитель структуры с тренером Путина – депутатом Госдумы Василием Шестаковым.
это завалили путиноидов!
acheduzzu
May. 15th, 2013 03:42 pm (UTC)
Re: Новость еще радостнее!!!!
Явара Нева это вроде тот клуб где Путин тренировался. Динамо. Там весь контингент походу менты либо фсбшники.

Edited at 2013-05-15 03:44 pm (UTC)
morvin565
May. 14th, 2013 10:54 am (UTC)
---------------------------------------
На следующий же день по подозрению в убийстве был задержан 20-летний курсант военного института Илья Комаров, совершивший жестокую расправу над женщиной и ребенком ради своей девушки Зарины Озманян, которая, по данным следствия, регулярно ссорилась с семьей бойца спецназа.

В ходе следствия выяснилось, что квартира не принадлежала ни самому студенту, ни его 23-летней девушке, а была сдана им в аренду, так как они оба приехали покорять северную столицу из разных городов. Он из Владимира, а она из - Нижнего Новгорода.

В Нижнем у Зарины остался годовалый ребенок, который проживал там с ее родителями, а она переехала в Санкт-Петербург, где работала в двух салонах красоты.

По словам источника в полиции, конфликты между соседями случались регуляно. После ссоры, произошедшей накануне, девушка позвонила своему жениху и попросила взять увольнение, чтоб разрешить очередную стычку.
--------------------------------------------
Полный пиздец. Ради весьма посредственной чуркихи с дитем... мой моск отказывается верить. По ссылке больше фоток и описание:
http://www.dofiga.net/?post=18984
tarasow_ilya
May. 24th, 2013 06:17 am (UTC)
Илья Комаров с некой Зариной (явно кавказской девкой). Ну-ка расскажи мне, что это был чечен, косивший под русского
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

August 2014
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel