?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Сказки и быль

В прошлом своём посте я затронул, по моему, ранее вообще никем не обсуждавшуюся тему раскола в славянских семьях из за вопроса наследства недвижимости...
Там я указал на негативную роль бабушек переживающих своих дедушек лет на 20 и активно интригующих на старости...
Нередко, перед тем как сдохнуть, старые ведьмы успевают стравить между собой всех ближайших родственников...
В ответ посыпались комментарии типа:"Дедушки сами хороши, в нормальных семьях мужчины вполне контролируют ситуацию, подкаблучники-мужчины редкое исключение и вообще в русских семьях всё в целом путём..."
По поводу подкаблучников и откуда они берутся и как часто встречаются я думаю надо поговорить...
Вопрос интересный и как показывает ситуация с бабушками, рулящими на восьмом десятке недвижимостью нередко стоимостью в сотни тысяч и даже миллионы долларов совсем не безобидный...
Тут я бы начал с момента формирования личности детей в самом раннем возрасте и роли самых популярных детских сказок...
Вот возьмём русскую классику- сказку Морозко или Двенадцать месяцев...
Там сюжет закручивается с того, что у мужика умирает жена и он приводит в дом новую жену с ребёнком...
При этом у самого мужика осталась от умершей жены родная дочь...
И мачеха начинает в открытую гнобить и травить родную дочь мужика в его же собственном доме, взваливать на неё самую чёрную работу и в конце концов вообще решает убить...
Самый ад начинается, когда новая жена приказывает мужу САМОМУ ОТВЕЗТИ ЗИМОЙ ЕГО РОДНУЮ ДОЧЬ В ЛЕС И ОСТАВИТЬ ТАМ ЗАМЕРЗАТЬ ПОД ДЕРЕВОМ...
И ОН БЕЗ ВОЗРАЖЕНИЙ ВЫПОЛНЯЕТ ЭТОТ ПРИКАЗ СВОЕЙ ЖЕНЫ...
При этом в сказке этот папочка подаётся как положительный герой, жертва непреодолимых обстоятельств...
Сказке этой хуй знает сколько лет и немерено поколений русских детей было на ней воспитано…
Т.е. с самого раннего детства как само собой естественная подаётся ситуация в семье, когда муж слепо следует указаниям своей бесноватой жены, вплоть до убийства собственной дочери…
Охуенная модель поведения вбивается в подсознание детям с самых ранних лет жизни, ни слова осуждения в адрес этого папочки не звучит, это же так естественно во всём повиноваться своей жене…
Едем дальше…
Пушкин сказал: “Что за прелесть эти сказки…”
И тут же положил на стихи народную сказку О рыбаке и рыбке…
Там другой положительный герой старый рыбак (oldfisher, кстати!) ловит рыбку, способную выполнить любые желания…
Но в семье рулит его бесноватая жена, которая гоняет его к рыбке снова и снова требуя всё большего для себя любимой….
И вновь, как и в Морозко, муж покорно плетётся выполнять любой каприз своей жены…
И снова ни слова осуждения в сказке нет в адрес мужа, снова он положительный герой и беспомощная жертва обстоятельств…
А хули ему оставалось делать?
Ему же жена приказывала, он обязан был повиноваться…
При этом, что в Морозко, что в Рыбаке ничего кроме дополнительных пиздюлей от своих жён эти подкаблучники не получают, продолжая выполнять любые прихоти старых ведьм…
Пойдём на Запад, в тамошние сказки…
Например, Cinderella (Золушка)…
Всё та же блевотина…
У одного мудилы умирает жена, он остаётся вдвоём с дочерью, при чём чувак, судя по большому дому, явно бедностью не убит…
Он ничего лучше не находит, как взять в жёны бесноватую тёлку с двумя детьми…
Ну а дальше всё как по писанному…
Бесноватая мачеха прессует Золушку по полной программе, жить загоняет в каморку на чердаке, а папаша то ли тихо помирает, то ли его просто не видно и не слышно в собственном доме…
И вновь он там положительный герой, жертва обстоятельств, не имеющий выбора…
Список подобных сказок бесконечен, каждый может его легко продолжить, мы все на них выросли…
Скольким поколениям мальчиков и девочек эти истории помогли поломать нормальную психику, вбив на уровне подсознания модель семьи, где ебанутая стерва вьёт верёвки из своего забитого мужа…
Самое ужасное, что во всех сказках это подаётся как норма, практически нет сказок с нормальным сюжетом…
Какой должен быть нормальный сюжет?
Ну примерно такая завязка….
У мужика умирает жена, родив ему минимум трёх детей пред этим…
Он женится второй раз на красивой и доброй девушке вдвое моложе себя, которая ему ещё троих-четверых рожает, при этом являясь отличной заботливой мамой для его детей от умершей жены…
Дальше любой сюжет накручивать можно, но нормальная картина должна быть именно такой, только этот фон должен быть в сказках…
Иначе мы формируем вновь и вновь поколения подкаблучников, любителей кунилингуса, прыгающих на бесноватых дур с кучей детей, нередко старше себя…
Да и склонность к пассивной педерастии закладывается тоже на подобных сказках, мальчик приучается к тому, что роль опущенного терпилы- это норма….
Между прочим, когда я читал большой сборник Сказки народов мира, я заметил, что сюжет терпилы-мужа, мужа-подкаблучника это норма для сказок европейских народов, а вот у мусульман такого сюжета нет вообще, почитайте хотя бы Тысячу и одну ночь…
У мусульман роль мужчины всегда первична, а женщины чётко знают своё место…
Может быть в этом одна из причин, почему мусульманская молодёжь прессует сейчас славян и европейцев повсюду, пиздит их как собак…
И семьи некрепкие и малое количество детей и ссыкунявость европейских мужчин перед хачами, вообще неспособность защищать свою землю и своих близких от них- всё это идёт из этих сказок про извращенцев-подкаблучников, впитанных европейцами с самых первых месяцев жизни…
А теперь скажите, как может быть малое число мужей-подкаблучников при бесноватых старых жёнах в народе, у которого все сказки рисуют именно такую модель семьи как норму?
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
kanterwood
Jan. 10th, 2012 02:47 am (UTC)
У меня тётя есть, такая же стервозная дура, как старуха в сказке о рыбаке и рыбке. Также одной мечтой живёт - стать дворянкой столбовой.
Законный муж от неё сбежал, побросав все вещи, через 10 лет совместной жизни.
Пару лет назад она познакомилась с мужиком в интернете. Лет на 10 старше её, КМС по боксу, несколько сроков отсидел в тюрьме (всего 18 лет), имеет авторитет в определённых сообществах. По началу помню его очень справедливый, адекватный и умный человек. Всегда можно было обсудить с ним любую тему, любой разговор мог поддержать. Но сейчас он превратился в тряпку. Тётка перестроила под себя. Оба знимаются её лбимым делом - рыщут в посках бабла. Дедушка недавно умер, всем дочерям оставил разделил наследство поровну в завещании. Тётка на почве дел
oldfisher_mk
Jan. 10th, 2012 02:53 am (UTC)
У Вас комментарий целиком не прошёл...
(no subject) - kanterwood - Jan. 10th, 2012 02:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jan. 10th, 2012 03:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - acheduzzu - Jul. 5th, 2012 11:52 am (UTC) - Expand
shudrak
Jan. 10th, 2012 03:29 am (UTC)
На счёт сказок, не соглашусь. Во первых нихрена они не народные, большинство так называемых русских народных сказок появилось в 19 веке и является вольным переводом со сказок европейских. Во вторых, Тысяча и одна ночь, также написаны европейцами для европейцев же и лишь потом переведены на арабский. Раньше, до 17года, в России подобных проблем не было, мужики были мужиками, женщины женщинами, как правило. Вакханалия началась в 17 годе, с так называемого "освобождения" женщин. Большевики произвели феминизацию раньше чем на западе. Патриархальная русская семья была разрушена, да и стройках индустриализации были нужны сварщицы и прочая. Потом происходит отмена раздельного обучения мальчиков и девочек. Потом происходит девальвация самого звания Учителя. Разве можно сравнить сегодняшних пропердолек, которые носят звание учителя, с Учителями начала 20го века?! К томуже раньше большая часть учителей были мужчины, потом эту нишу заполнили женщинами. Уничтожение патриархальной семьи привело к необходимости сети детских садов, естественно воспитатели там одни женщины. Чему женщина может научить мальчика? Правильно, быть девочкой. А детского сада русские мальчики слышат: Петя, не крутись, не бегай! Вова сиди смирно! Смотрите как ведёт себя Таня! Берите предмет со Светы! И так с детского сада и кончая институтом. Конечно упрощенно описываю, ибо лениво расписывать. Вобще на так называемых мужских ресурсах, отцовских сайтах, антифеменистских всё это давно разобрано. Вобще ведь у нас по конституции равноправие, однако у женщин прав оказалось гораздо больше. Женщины не обязаны сдужить в армии, пенсионный возраст на пять лет меньше, хотя живут дольше. Для женщин запрещена смертная казнь и многие уголлвные наказания меньше чем у мужчин. При разводе суды всегда на стороне матери, детей отцам поактически не отдают. И тд, много можно перечислять.
oldfisher_mk
Jan. 10th, 2012 03:45 am (UTC)
Всё ты пишешь правильно, но даже если эти все сказки в русиянию пришла в 19 веке, то всё равно уже десяти поколениям детей они психику хорошо поломали...
(no subject) - shudrak - Jan. 10th, 2012 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jan. 10th, 2012 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - taya_fox - Jan. 10th, 2012 05:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - taya_fox - Jan. 10th, 2012 06:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aquaspace - Jan. 11th, 2012 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - taya_fox - Jan. 10th, 2012 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - helmuth_wagner - Sep. 10th, 2012 02:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - shudrak - Jan. 10th, 2012 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - bobojamba - Jan. 11th, 2012 03:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jan. 11th, 2012 03:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - bobojamba - Jan. 11th, 2012 03:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ronnie_james - Jan. 11th, 2012 03:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Иван Балаганов - Jan. 10th, 2012 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ronnie_james - Jan. 11th, 2012 03:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
v_vopros
Jan. 10th, 2012 04:52 am (UTC)
Несомненно совершенно здравые рассуждения но фишер как обычно сказав"а"не говорит"б".Да,очень многое хуёво,да ситуация ухудшается ну а какие будут предложения?Что делать то?Или это всё пишется чтобы лишний раз плюнуть ядом в русских?Так нам этот яд даже от грибка на ногах не поможет-фишера можно и не читать в отличии от реальности за окном которая никуда не денется.Ты вот ответь мне на один простой вопрос:лично ты сам переживаешь за судьбу русского народа в исторической перспективе или тебе вобщем насрать?
oldfisher_mk
Jan. 10th, 2012 05:34 am (UTC)
Я думаю, что если не случится чуда в самом евангилиевском значении этого слова, то нет у русских никаких перспектив вообще...
Так же как и у белого населения планеты в целом...
Срок жизни славянам как этносу в русиянии 30-40 лет, и то не уверен...
(no subject) - v_vopros - Jan. 10th, 2012 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - night_princ - Jan. 13th, 2012 11:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
v_vopros
Jan. 10th, 2012 06:06 am (UTC)
Фишер всего лишь дразнилка,спорить бесполезно-не переубедите ни в чём.Лучше попросите развить мысль до логического завершения)))
(Deleted comment)
(no subject) - v_vopros - Jan. 10th, 2012 06:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - v_vopros - Jan. 10th, 2012 06:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - v_vopros - Jan. 10th, 2012 07:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - v_vopros - Jan. 10th, 2012 07:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - v_vopros - Jan. 10th, 2012 07:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - v_vopros - Jan. 10th, 2012 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_vopros - Jan. 10th, 2012 10:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - helmuth_wagner - Sep. 10th, 2012 03:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vladdt - Jan. 10th, 2012 11:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vladdt - Jan. 10th, 2012 01:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vladdt - Jan. 11th, 2012 11:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - taya_fox - Jan. 10th, 2012 08:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - taya_fox - Jan. 10th, 2012 10:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - taya_fox - Jan. 11th, 2012 07:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - taya_fox - Jan. 11th, 2012 10:16 am (UTC) - Expand
crosszzzz
Jan. 10th, 2012 06:59 am (UTC)
Очень серьезный подход. Вы, кстати, фильмы американские посмотрите. Там тоже очень часто женщины всячески опускают мужчин.
(Deleted comment)
(no subject) - vladdt - Jan. 10th, 2012 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crosszzzz - Jan. 10th, 2012 03:07 pm (UTC) - Expand
yury_krugovyh
Jan. 10th, 2012 07:48 am (UTC)
Толково написал.
vasyapoopkin
Jan. 10th, 2012 08:37 am (UTC)
тут прочитал в википедии про восстание в грозном в 1958 году, тогда чехи зарезали очередного русского парня и это переполнило чашу терпения русских. я на что обратил внимание- там зачинщики были русские женщины- они организовывали манифестацию, они прорывали ментовские кордоны. это женщины,судя по времени,1930-1941 года рождения, воспитаные русскими отцами, ещё не успевшими погибнуть в войну, т.е. отцами не успевшими попасть под сапог феменизма. и как это благотворно повлияло на их дочерей! а счас возможно такое? русские бабы говорят своим мужчинам-"ты лучше не связывайся", "лучше отойди", "драться не хорошо", а потом жалуются что русские мужики тряпки! я это к тому что за сегодняшний бардак в стране несут ответственность бабы, как это не прискорбно для нас, мужиков это звучит.
vasyapoopkin
Jan. 10th, 2012 09:24 am (UTC)
и ещё я читал доклад независимого расследования терракта в беслане. там то же есть небольшой штришочек, где накануне событий, одна осетинская женщина увидела у себя на улице незнакомого ингуша в мусульманской шапочке, и спрашивает его- "ты кто такой, что здесь делаешь?", и он, бедолага, оправдывается перед ней, я типа к вашему соседу в гости приехал, выбегает сосед, тоже ингуш, подтверждает! вроде бы мелочь , а о многом говорит! наши бабы способны на такое? язык в жопу и пошла мимо- моя хата с краю! свободолюбивые и равноправные! причём я нисколько не оправдываю поведение наших мужиков- алкашей! вы же все спились! вы только по пьянке герои, друг другу морды бить, долбоёбы! вместо того что бы порядок у себя в стране наводить, соберётесь гоп компанией, и начинаете, воспоминания, вот я тогда столько выпил, а ты столько, а васёк выпил и обосрался, ха-ха-ха! кроме воспоминаний кто сколько выпил и что при этом делал ничего и нет! а чурки при этом ваших баб в рот ебут, буквально!
(Deleted comment)
(no subject) - vasyapoopkin - Jan. 10th, 2012 07:56 pm (UTC) - Expand
ave_imperator
Jan. 10th, 2012 11:39 am (UTC)
На Западе феминизация куда сильнее, чем в России, особенно в Скандинавии.

И вообще, у них тоже можно припомнить такие сказки. Например, "Белоснежку", где стервозная баба приказывает егерю убить девочку.
vladdt
Jan. 10th, 2012 12:31 pm (UTC)
В 1001 и одной ночи тоже очень много про мужей-подкаблучников. Если бы в отличии от слабообразованых местных пилосопов и прочей оффисной шушеры их кто-нибудь читал, то нашел бы это моментально. Рассказ первого старца, жены либо ведьмы либо джинни, которые то заколдовывают то спасают, ну в общем вначале неплохо прочитать. И очень посмешили теории о происхождении и этих сказок, и европейских. Если уж копаете европейские, то копайте в сторону Калевалы, песнь о Нибелунгах, песнь о Роланде. Не будем вспоминать о Илиаде и Одиссее. А если русский, то былины, Слово о полку Игореве.

Впрочем все это не имеет никакого отношения к московским вырожденцам. Слабости надо в себе искать. А не притягивать за уши внешние факторы. Впрочем, то что русские по натуре мазохисты, и готовы годами сидеть и ныть, вместо того чтобы что-то делать - это я соглашусь. Только сказки к этому никакого отношения не имеют.
samarski_taxist
Jan. 10th, 2012 06:36 pm (UTC)
Железная логика!
Фишер где продолжение были о мистере Пу, давай продолжение народ требует!
nataliekulbi
Jan. 10th, 2012 10:11 pm (UTC)
Бабушки и недвижимость... Сказки...
Это все конечно хорошо. Кого-то это затрагивает, кого-то нет. А вот поговорить на тему о том, что практически все население РФ оказалось в эмиграции (причем отнюдь не добровольной) при развале СССР, как впрочем и население союзных республик, вы не хотите?
Re: Железная логика! - oldfisher_mk - Jan. 11th, 2012 01:37 am (UTC) - Expand
shudrak
Jan. 10th, 2012 08:09 pm (UTC)
Вот вам , ксиате, про сами сказки - http://galkovsky.livejournal.com/188172.html
denver_24
Jan. 11th, 2012 06:16 pm (UTC)
Это не только в Европе... Про феминизм.
Доброе время суток.

Подобная "война полов" отлично отражена в сказках Индии и Африки. К сожалению, читал их очень давно, в детстве, но отдельные приколы запомнились.

Индийская сказка: любовние обиделся на жену и изуродовал её, жена отмазалась, дескать, принесла нос и уши в жертву богине. Муж поверил было, а потом другая тётка всё ему толково разъяснила "в танце".

В африканских сказках тоже есть свой аналог "Золушки", кстати, причём куда более жестокий. А ещё там часто противостоят жёны братьев и одна-единственная любимая сестрёнка. Но там, в целом, человек человеку зверь, а потому муж и жена всю жизнь держат друг друга в напряжении, поддерживая боевой паритет. Иногда источником сюжета становится многожёнство и соответствующие женские "игры", противостояние силы, хитрости, любви и интеллекта.

Самая прикольная сказка, так про двух жён, которые ждали своего царя с войны. Случился неурожай (работать некому?), любимая жена бережёт персональный огородик под голодный плач своих детей, те умирают в полном составе. Второстепенная жена (одна из второстепенных?), да, тоже хотела бы встретить мужа накрытым столом, но плачут дети... Она скорила им все плоды, так толком и не созревшие, она начала распродавать всякие там дороущие побрякушки - её покои опустели вслед за огородом. Глава семейства принёс домой победу и первым делом отдал должное столу главной жены. Но что-то его встревожило. "А ПОЧЕМУ ТАК ТИХО, ГДЕ ДЕТИ?". Ответ его, гхм, удивил. Тем временем выяснилось, что вторая жена своих детей сберегла, те здоровы и жизнерадостны. Поэтому ей и достались драгоценности первой жены...

Тогда же перечитывал регулярно сборники русских сказок - нечто. То ли парочка нецензурных сборникова попалась (как раз, купленные в 1987м году)... Нет, секс там даже близко не упоминался, зато хватало негативных ситуаций, тот же Иван-дурак накуролесил на пожизненное, минимум, персонажи мило так друг друга обманывали и обсчитывали. Какие-то жестокие сказки, больше похожие на нынешнюю жизнь. А, может, сказки эти были предназначены учить детей, предостерегая от глупостей, от излишней доверчивости.

Насчёт излишнего русского феминизма...

В Средние века европейцы особым гуманизмом не маялись, а потому их основными развлечениями были казни, телесные наказания, драки и разнообразные поединки. Одним из бюджетнейших развлечений стали петушиные бои, которые к началу XIX-го века породили достаточно массовую и повсеместную бойцовую породу. Порода не отличалась сельскохозяйственной рентабельностью, но заводчики, "разработавшие" очередного петуха-чемпиона, получали реальный шанс существенно разбогатеть. Выявилась и другая польза - куры (!) этой бойцовой породы были способны обратить в бегство лису, а хорьков просто рвали в клочья. И потому их милостиво терпели в каждом курятнике...
Гуманизация поставила на породе крест - петушиные бои запретили, пропал смысл держать в курятнике "терминаторов"...

Мысль такая - порода у нас пока ещё бойцовая, но в течении всего XX-го века самые лучшие самцы-производители погибали, не оставив протомства. Тем временем "бойцовые куры" шансы выжить использовали на все сто. Только вот в чём казус - у самок бойцовых видов встроена программа рожать от сильных самцов, а слабых пускать на фарш. У волков и сторожевых собак (в частности, у кавказских овчарок) этот механизм поддержания породы работает превосходно, людям же мешает интеллект на пару с любовью. В результате наши "боевые птицы" искренне влюбляются и выходят замуж, но пробудившееся подсознание жаждет крови...
То же самое подсознание, увы, ведётся на показное мужество, отсюда все эти девичью грёзы о хулиганах, а вежливость принимает за слабость. Увы, показать свою силу в городе и при этом остаться в рамках закона - задача архисложная. В деревне же она решается сама собой, даже морду бить никому не надо - регулярно надо ставить на место разнообразную живность, хватает тяжёлой работы. А мать семейства всё это видит и потому не искушает судьбу...
Так что, подумалось тут, будущее России - за деревней, за посёлками, в обнимку с природой. В крупных населённых пунктах наша порода мельчает...

С уважением, Денис.

Edited at 2012-01-11 06:35 pm (UTC)
oldfisher_mk
Jan. 11th, 2012 10:42 pm (UTC)
Re: Это не только в Европе... Про феминизм.
В деревнях одни старики остались, да и те все алкаши...
Александр Леохновский
Jan. 14th, 2012 07:17 pm (UTC)
А сколько елей рубят на НГ под песенку "В лесу родилась ёлочка"!
nathan_zachary
Jan. 16th, 2012 04:28 am (UTC)
"У мужика умирает жена, родив ему минимум трёх детей пред этим…
Он женится второй раз на красивой и доброй девушке вдвое моложе себя, которая ему ещё троих-четверых рожает, при этом являясь отличной заботливой мамой для его детей от умершей жены…"

Совершенно обычная ситуация для узбекской (таджикской) семьи.
oldfisher_mk
Jan. 16th, 2012 06:18 pm (UTC)
А вот у русачков и европейцев даже в сказках такой ситуации не бывает...
Что уж говорить о жизни...
( 88 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel