?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я давно обещал коснуться очень тонкой темы, про которую почти никто и не писал ещё...
А она затрагивает, так или иначе, буквально каждого...
Наследство...
В советские времена люди много не наживали, чтобы оставить детям-внукам, а недвижимость была вся вообще государственной (кроме загородных дач, чаще всего похожих на сараи с удобствами на участке)...
Всё резко изменилось с приватизацией и покупкой квартир и строительством загородных больших и дорогих домов...
Всё это началось ровно 20 лет назад, поэтому связанные со всем этим проблемы относительно молоды...
Но сначала два слова о демографии...
Так сложилось в русиянии, что тамошние мужички живут в среднем лет шестьдесят, а бабушки лет на пятнадцать больше...
Если учитывать, что в среднем мужья старше своих жён лет на пять, то получается, что средняя бабушка потеряв своего 60 летнего мужа, живёт ещё лет двадцать одна...
Но не совсем одна, нередко она, полная сил и энергии 55 летняя тётка становится главной, а часто и единственной наследницей всей семейной недвижимости...
И жить ей предстоит ещё лет двадцать, являясь единственной владелицей состояния нередко в сотни тысяч и даже миллионы долларов…
При этом надо учитывать, что в подавляющем большинстве русиянских семей основной добытчик, кто и заработал на всю эту недвижимость- это обычно муж, который как раз и умирает в 60 летнем возрасте…
А вот жёны у этих деловых и серьёзных мужиков часто совсем не умны и довольно вздорны…
При этом прибавьте ещё и старческий маразм к тяжёлому и вздорному с молодости характеру…
Вообщем, собственно ума у этих вздорных старух не было никогда в жизни, а вот нереализованной склонности к интригам хоть отбавляй…
А тут к пенсии у них появляется возможность почувствовать себя впервые в жизни сверхзначимыми такими….
Вот жили они до 55 лет такими старухами с разбитым корытом всю свою жизнь, а тут под старость нежданно-негадано стали владычицами морскими….
Понятно, что и так не очень хорошо работающие крыши начинают съезжать окончательно…
Что тут начинается…
Игры с обещаниями написать завещания то одним, то другим родственникам, а то и вовсе чужим людям в виде наказания собственных “неблагодарных” детей или племянников…
В итоге, к радости ополоумевших бесноватых старух вся родня вокруг них перегрызается между собой, родные братья и сёстры становятся злейшими врагами, дяди и племянники ненавидят друг друга, а старые ведьмы довольно потирают свои костлявые или жирные ручонки, упиваясь своей властью над всеми ними…
Понятно, что нажившие всю эту недвижимость деды в гробу переворачиваются от бессилия, видя, какая херня творится вокруг их наследства…
Практически не осталось в русиянии славянских семей, в которых бы не кипели войны за вот эти вот бесценные бабушкины квадратные метры и сотки…
Из частных семейных проблем, это явление превратилось в проблему социальную…
Вот наебали при приватизации весь русский народ все эти АбрамОвичи и АбрАмовичи с Фридманами и Авенами…
За это русские имеют все основания ненавидеть жидов, но, согласитесь, увидеть прямую связь с несправедливыми залоговыми аукционами по Сибнефти и Норильскому Никелю и прекращением получений от государства бесплатных квартир с копеечной коммуналкой в придачу может далеко не каждый…
А вот несправедливость, когда твой родной или двоюродный брат забирает то, что принадлежит тебе по праву, это больно по настоящему….
Это страшный раскол, походящий уже сейчас по миллионам семей, а процесс то ещё только в самом начале… Всему этому явлению не более 20 лет…
Хочу быть понятым правильно, я не призываю к отмене права частной собственности на недвижимость…
Единственно, что я хочу, чтобы мужики думали о том, как распорядится нажитым имуществом пока молодые и в силе, не рассчитывая, что проживут до 90 лет…
Ведь есть же возможность у каждого из них написать завещание и дать его тем, кого они сами видят своими главными наследниками…
В противном случае всё нажитое ими часто попадает в руки их жён- к моменту смерти мужей уже вовсю деградирующих в злобных бесноватых властных старух, устраивающих безумные игры с состоянием, которое они не зарабатывали и которое в результате этих игр нередко вообще уходит из семей в руки проходимцев, а то и вообще государства…
Но правда думать так не в природе русского человека, в этом вопросе пофигизм русских мужиков зашкаливает…
А в глобальном смысле это вносит самый глубокий раскол в русскую нацию…
И в самом деле, как можно призывать человека к защите каких либо общих национальных интересов, если его, его семью и детей только что ограбили при дележе наследства не жиды и не хачи, даже не какие то чужие русачки-соплеменники, а самые что ни на есть ближайшие родственники…
Да он после этого всех ненавидит и никому не верит, он скорее сам добровольно пойдёт наёмником к жидам-олигархам или северокавказцам, чтобы давить беспощадно жадных как свиньи и непорядочных соплеменников и уж точно никакой частью единой нации он себя чувствовать не будет…
Мне кажется эта тема заслуживает серьёзного обсуждения….
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 110 comments — Leave a comment )
ukc_urpek
Jan. 7th, 2012 02:10 am (UTC)
Ну... Что-то в этом есть, да. Что-то есть...
oldfisher_mk
Jan. 7th, 2012 02:13 am (UTC)
Да не что то...
Это становится главным трендом, определяющим психологию нации и общества...
prosto_mariya27
Jan. 7th, 2012 02:54 am (UTC)
Я отказалась от квартиры ,оставленной мне бабушкой. Нас 4 внука у неё, 2 внучки и 2 внука. Я всегда была любимицей.
Когда оказалось,что дарственную она оставила на меня ,такое началось.... Я отдала квартиру маме и сказала: Сама разбирайся...

Что в итоге. Ну,мы с мужем ,слава богу, сумели обеспечить свою семью жильем. Тяжко было,но результат есть...
Родня ,которой мама отдала бабулину квартиру (на тот момент у меня НИЧЕГО не было,жили с грудным ребенком на съемном жилье), меня люто ненавидит. Ненавидит за то,что МНЕ , а не им оставили, за то что ОТДАЛА , а ,когда купили свое жилье стали еще и ненавидеть за то,что они не смогли, а мы смогли купить САМИ квартиру....

Да,уж...Не хочешь зла - не делай добра.
Живу теперь автономно. Семья и родители - круг общения... Грустно , но мы же РУССКИЕ. Более недружной нации не знаю. В этом корень наших бед...
Кстати, любой шаг трактуется как мое желание всех обидеть. Скидывались на памятник бабуле.Ну,я подумала,мне то грех мало дать. Оплатила практически половину расходов,чтоб полегче было тем , у кого доходы скромные. В ответ озлобление:ШИКУЕШЬ..Ну-ну...
oldfisher_mk
Jan. 7th, 2012 03:09 am (UTC)
Я и говорю, это касается каждой семьи...
По поводу Вашей любимой бабушки...
Отличная иллюстрация к моему рассказу...
Имея четырёх(!!!) внуков отдать всё(!!!) только одной(!!!)...
А то что Вы потом поступили благородно уже не могло остудить страсти...
Все эти игры старых дур в любимых внучат и не любимых раскалывают семьи по живому....
(no subject) - prosto_mariya27 - Jan. 7th, 2012 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jan. 7th, 2012 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_mariya27 - Jan. 7th, 2012 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jan. 7th, 2012 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_mariya27 - Jan. 7th, 2012 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jan. 7th, 2012 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xena_282 - Jan. 7th, 2012 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jan. 7th, 2012 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_mariya27 - Jan. 7th, 2012 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xena_282 - Jan. 7th, 2012 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_mariya27 - Jan. 7th, 2012 05:56 pm (UTC) - Expand
flag_of_hate
Jan. 7th, 2012 04:52 am (UTC)
в дележе наследства скотский характер россиян выявлялся всегда, что сорок лет назад, когда играли с прописками, чтоб не терять квартиры (внука к бабушке - типичная схема), что сейчас. За ЛЮБУЮ халяву, даже если это сраные шесть соток с сортиром, родня грызлась в подавляющем большинстве семей. Зависть и злость. И тупорылость впридачу. Услышать такие истории можно везде, где кучкуется плебс-больше всего на детских площадках-днем мамаши выгуливают детей, к вечеру там же пиво-распивочное заведение. В автобусе, в очереди, даже в лифте. И что характерно - чаще всего всё полученное пропивается.
А тем у кого есть реальное наследство-они, как мне видится, -1. завещания имеют -2. жен по достижении лет сорока теми меняют на свежих. Покупают молодых. Женщина после сорока уже изношена, а мужик если сохраняется - то лет до 55 может вполне прилично. Вряд ли есть желание пятидесятилетнюю жмакать. А порядочность там вряд ли присутствует, прожить с той всю жизнь которая тебе подниматься помогала. И тем кто свое молодое тело продал на все готовое, тоже вряд ли чего достанется. В-общем надо быть полным кретином, чтоб без завещания жить, если есть чего.
А к характеру россиянскому примерчик у меня перед глазами прямо-приятель мой - зарабатывает неплохо - квартиру строит. Ну точнее ждет когда построит, деньги платит. Так вот его двоюрная сестра узнала про размеры хаты - и просто его возненавидела так что общаться больще стало невозможно. Притом сказали ей лишь наполовину и тщательно скрывали что двухэтажная!!!! Не помогло. Притом самой сестре и её долбоебному мужу ее мать (бухгалтер в госпопилочной конторе большой что-то с космосом) обеспечила и хатой в Москве, и ремонтом таким некислым, что я аж присвистнул когда увидел лет 7 назад.
В-общем, дерьмо, а не люди...
oldfisher_mk
Jan. 7th, 2012 12:29 pm (UTC)
Что дерьмо народ- согласен...
А вот про сорок лет назад и игры с прописками не согласен...
Там, конечно, тоже бабки гнилили и частенько сознательно оставляли хаты государству, отказываясь прописать внука или другого родственника к себе...
Но таких масштабов подлостей старых гнид как с приходом приватизации квартир и их покупкой близко не было и быть не могло...
(no subject) - xena_282 - Jan. 7th, 2012 01:29 pm (UTC) - Expand
annagomes
Jan. 7th, 2012 06:23 am (UTC)
В общем-то согласна) Только зачастую делить все , начинает не менее бесноватый старик.
oldfisher_mk
Jan. 7th, 2012 11:35 am (UTC)
Я согласен, бесноватый старик вполне возможен...
Но поскольку бабуси процентов в 95 случаев переживают своих дедушек, то старая ведьма с недвижимомостью, стравливающая всех вокруг себя случай гораздо более типичный...
yury_krugovyh
Jan. 7th, 2012 06:43 am (UTC)
Испытал нечто подобное на себе. Пиздец это, конечно, лютый.
oldfisher_mk
Jan. 7th, 2012 11:28 am (UTC)
Как говорится:
Кто не был- тот будет,
Кто был- не забудет...
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - kanterwood - Jan. 7th, 2012 12:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
oldfisher_mk
Jan. 7th, 2012 11:31 am (UTC)
Вот ты и раскрой, если можешь лучше...
universeowner
Jan. 7th, 2012 08:55 am (UTC)
Фишер, я так понял, что твой недавний заезд в Москву для раздела бабкиного наследства прошел неудачно? Снова сочувствую...
vasyapoopkin
Jan. 7th, 2012 09:01 am (UTC)
всё правильно написано. эти бабушки плачут над сериалами, переживают за судьбу монакской принцесы, оставшейся сиротой, но при этом люто ненавидят ближайших родственников, за неосторожно сказанное слово. как кто-то заметил- легко полюбить весь мир, но отдельно взятого человека подчас невозможно.
oldfisher_mk
Jan. 7th, 2012 11:30 am (UTC)
Там ещё сама власть этих старых ведьм пьянит...
Всю жизнь были никто и звать никак, а сейчас вся родня и даже соседи заискивают, на что то надеясь...
xena_282
Jan. 7th, 2012 01:17 pm (UTC)
Ну это скорее претензии к отцам семейств, которые жили поживали добра наживали, а завещание написать, чтобы ничего вдове не досталось, не удосужились. Впрочем, я вижу решение проблемы: нужно жениться на женщинах на 15 лет старше, чтобы умирать в один день.
oldfisher_mk
Jan. 7th, 2012 02:49 pm (UTC)
Тенденция жениться на старухах на самом деле тоже существует и набирает обороты...
(no subject) - xena_282 - Jan. 7th, 2012 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jan. 7th, 2012 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xena_282 - Jan. 7th, 2012 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jan. 7th, 2012 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xena_282 - Jan. 8th, 2012 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jan. 8th, 2012 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - xena_282 - Jan. 8th, 2012 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - xena_282 - Jan. 8th, 2012 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jan. 8th, 2012 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xena_282 - Jan. 8th, 2012 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jan. 8th, 2012 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xena_282 - Jan. 8th, 2012 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jan. 8th, 2012 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xena_282 - Jan. 8th, 2012 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jan. 8th, 2012 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xena_282 - Jan. 8th, 2012 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jan. 8th, 2012 11:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xena_282 - Jan. 9th, 2012 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - titanimozg - Jan. 10th, 2012 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jan. 10th, 2012 12:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - xena_282 - Jan. 10th, 2012 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - petrysik - Jan. 18th, 2012 05:10 pm (UTC) - Expand
dubomir
Jan. 7th, 2012 01:40 pm (UTC)
всё верно, все очень знакомо - в т.ч. и на собственном примере (пусть и в иной форме - но мины, заложенные в семейные отношения будут взрываться десятилетиями (( ).

знаю, впрочем, действительно мудрых бабушек, решивших вопрос гласно, справедливо, окончательно и заранее. но таких - немного.

*

беда этого рассказа лишь в том, что он выходит на довольно высокий уровень обобщения. не все поймут: большинство публики рыдает лишь от "конкретных примеров".

**

кроме того, перевод стрелок на ж*доч*рук несколько замутняет общую картину. вопрос шире - в деградации семейных отношений.

***

но если Вы продолжите эту тему - читатели не переведутся. это именно то, о чём стОит говорить.
oldfisher_mk
Jan. 7th, 2012 02:48 pm (UTC)
Конкретные примеры на каждом шагу, почти в каждой семье...
А мне хочется просто начать обсуждение огромной по масштабу проблемы, про которою никто толком вообще не говорит...
vasyapoopkin
Jan. 7th, 2012 05:31 pm (UTC)
да,эта тема гораздо шире, чем это затронуто в этом посте. мне кажется истоки проблемы- в феменизме нашего русиянского общества. если на западе женщины шли к равноправию с мужчинами долго, создавая свои организации, выходя на митинги и манифестации т.е. они прошли некий путь, грубо говоря они заслужили равноправие. то нашим бабам, бывшим неграмотным крестьянкам, власть подарила это раноправие. и они опьянели, взбесились от этого. у тех же кавказских народов главный в семье это мужчина, но при этом женщина так хорошо защищена, что в какой нибудь базарной склоке она сто очков форы даст нашей "свободолюбивой" и "равноправной" русской бабе, а то и мужику!
oldfisher_mk
Jan. 7th, 2012 10:18 pm (UTC)
Вы глядите в корень проблемы...
Имей имущественные права только мужчины, автоматически от отца к сыну, без возможности встревать в эту цепочку бесноватому бабью- проблем было бы меньше...
farbenindustrie.wordpress.com
Jan. 7th, 2012 06:21 pm (UTC)
ахахаха, точечное препарирование россиянчиков продолжается!

но сразу видно что вы попали под удар, такая горечь и обида сочится из текста.

а разгадка проста - ни у одного другого народа россиянии женщины не имеют такой безграничной власти даже в масштабах семьи, не говоря уж о госаппарате. в суде города грозного ни одной судьи-блядюги быть не может просто физически.

и вообще я не одупляю как у вас вдова отца рулит имуществом в обход старшего мужчины-сына. говно значит русачки мужского пола-то, даже своей квартире не хозяева.
vasyapoopkin
Jan. 7th, 2012 09:44 pm (UTC)
да зачастую у нас "старший мужчина-сын" алкоголик или наркоман, или просто дебил, и ему лучше ничего не доверять!
(no subject) - oldfisher_mk - Jan. 7th, 2012 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samoljot - Jan. 8th, 2012 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jan. 8th, 2012 03:14 pm (UTC) - Expand
crosszzzz
Jan. 7th, 2012 08:40 pm (UTC)
Ипотека виновата. В Канаде, кстати, она же дико раздувает цены на недвижку.
taya_fox
Jan. 8th, 2012 07:40 am (UTC)
:))) Можно подумать, в России смешные ипотечные проценты.
Что-то мне кажется, что таких грабительских ставок и соотношения "доходы-стоимость жилья" больше нигде нет.
v_torskaya
Jan. 7th, 2012 10:36 pm (UTC)
занятно
oldfisher_mk
Jan. 7th, 2012 11:07 pm (UTC)
Да у меня все статьи без исключения занятны...
Ромуил Коваль
Jan. 8th, 2012 04:05 pm (UTC)
если дедушка/папА так воспитал внучков/сынкОв и внучек/дочурок что они из-за херни глодки грызут и разводятся на потирание самодурш :)) ТО НЕХ ВЕРТЕТЬСЯ в гробу.

посмотрите ТВи там постоянно мусолится тема суда, разборки семьи. Под предлогом формирования гражданского общества создают животных у которых выживает сильнейший. собственно сие не ново. И вы правильно заметили проблема не в хачах или там в путлере, а в нас мы сами позволяем себя трахать жадности трусости лени и др.
oldfisher_mk
Jan. 8th, 2012 07:00 pm (UTC)
Я с дедушек вины не снимаю, но я же написал, а Вы не сумели прочитать, что стравливают всех бабушки, переживающие дедушек лет на 20 и начинающие на старости лет интриговать с унаследованной недвижимостью...
igor palushko
Jan. 9th, 2012 07:09 am (UTC)
спасибо, статья интересна,как и все предыдущие жаль что проскакивает мат из-за этого в коментах такие люди отвечают,их бы не было без мата, это мое мнение, буду с нетерпением ждать следующих статей, с праздниками правда прошедшими.Кстати я после смерти матери отказался от имущества и квартиры в пользу старшего брата, надо было видеть глаза нотариуса в них читалась усмешка, лох типа, с братом во всем помогаем друг другу и об этом не капли не сожалею.
oldfisher_mk
Jan. 9th, 2012 03:13 pm (UTC)
У Вас нормальные подход, какой и должен быть в нормальных семьях...
Надеюсь, что и брат относится к Вам также...
Но. К сожалению, Ваш случай- редчайшее исключение среди славянских семей...
А вот вцепиться друг другу в глотку из за наследства, идти на любые подлости ради завещания или дарственной- это вполне по русски..
С Рождеством!
vasyapoopkin
Jan. 9th, 2012 08:23 am (UTC)
русские должны умереть!
v_vopros
Jan. 9th, 2012 02:09 pm (UTC)
Добро и зло,хорошо и плохо-всё относительно.Во многом к своему глубокому сожалению согласен с фишером однако хотел бы задать ему один вопрос.Приведи пример нормальной,по твоему мнению,нации с нормальным отношением,поведением и традициями чтобы мы,беспонтовые русачки,хотя бы знали с кого можно брать пример и к чему стремиться или по твоему мнению мы даже на это не способны?
oldfisher_mk
Jan. 9th, 2012 03:08 pm (UTC)
К сожалению, проблемы русиянии просто уже не рашаются...
Я бы привёл в пример Сталинский период развития страны...
Несмотря на исключительно тяжёлое время- сначала разруха после Гражданской и Первой Мировой, Потом Вторая Мировая и вновь восстановление- именно это 30 летие с 1925 по 1955гг является самым успешным за всю историю....
(no subject) - v_vopros - Jan. 9th, 2012 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jan. 9th, 2012 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_vopros - Jan. 9th, 2012 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jan. 9th, 2012 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_vopros - Jan. 10th, 2012 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jan. 10th, 2012 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_vopros - Jan. 10th, 2012 06:12 am (UTC) - Expand
Давид Ламбандян
Jan. 9th, 2012 02:39 pm (UTC)
Все видимо проще.Родственники Фишера дали ему понюхать писю в плане наследства и..Бац! Готова еще одна "проблема русиянии" - 100% засилье выживших из ума старух.."..коснувшееся каждой семьи"(Прямо как ВОВ)Все же ты ебнутый на голову Фишер.Может и талантливый,но ебнутый.
v_vopros
Jan. 9th, 2012 02:52 pm (UTC)
Фишер как раз не ёбнутый-я так понимаю он отвалил в канаду и в будущее смотрит с уверенностью а вот ёбнутые те кто здесь живёт и всё это терпит.Мне он неприятен но это не отменяет того что он во многом прав.
(no subject) - Давид Ламбандян - Jan. 9th, 2012 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_vopros - Jan. 9th, 2012 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jan. 9th, 2012 03:10 pm (UTC) - Expand
taya_fox
Jan. 9th, 2012 03:46 pm (UTC)
:)))
Фишер, прочитав твой пост, возникает ощущение, что в России все женщины домохозяйки и всю жизнь только и делают, что сидят на шее у мужа, поджидают его смерти, чтобы вкусить наконец свободы и оторваться на отпрысках.- Не переноси свой опыт на всех.
Разумеется, есть определённый процент таких семей, но это не правило. А правило таково (не могу сказать, что это хорошо): муж и жена в среднестатистической российской семье всё совместное имущество и недвижимость наживают вместе, т.е. финансовый вклад жены, как правило, ничем не меньше, чем мужа. А в печальном случае с мужем-подкаблучником, так и вообще, скорей всего, все материальное благополучие семьи - заслуга исключительно женщины.
Извини, но в связи с этим, на мой взгляд, весьма глупо говорить о "встревании в цепочку наследования бесноватого бабья"... Прям каким-то мужским шовинизмом пахнуло или вообще глубокими личными комплексами (?)
Выжившие из ума бабки есть, никто этого не отрицает, как и факт старческого маразма. И он, мне думается, не имеет географических границ. Так же хватает и сумасбродных отцов семейства.
А вообще отношения в семье зависят от самих людей. Если от родителей к детям закладываются настоящие семейные ценности и в семье, как ни банально звучит, царит любовь, то, уверена, не будет никаких проблем и с завещаниями.
Другое дело, что таких семей не очень много. Страна переживает тяжёлое переходное время - уже 20 лет как колбасит, что естественно сказывается и на самочувствии общества и института семьи. Сейчас все пороки и вылазят в полной красе.
А вообще про жилищный вопрос много говорил ещё Михаил Булгаков в начале прошлого века. Помнишь его знаменитое из "Мастер и Маргарита": "Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... … Ну, легкомысленны... ну, что ж... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их.."
Короче, вывод у меня такой :)))
1. Всё зависит от ценностей семьи.
2. Жилищный вопрос в России нифига не новый.
vasyapoopkin
Jan. 9th, 2012 09:15 pm (UTC)
мне кажется выход из создавшегося положения есть. я имею в виду доминирование женщин в социальной жизни нашего общества. так как в отличие от кавказских и азиатских народов, в семье искать помощи невозможно, то тут должно взять на себя ответственость за решение проблемы, государство. я думаю, тут несколькими относительно небольшими решениями можно добиться неплохих результатов. ну вот, например, введение в школы раздельного обучения мальчиков и девочек, как это было, кстати, при любимом фишером, сталине. вот посмотрите, что происходит. мальчики и девочки учаться в одном классе, они одного возраста, при этом девочки взрослеют раньше, и поэтому в старших классах, девочки уже готовы рожать и создавать семьи, а мальчики ещё дети, физически и психологически. соответственно, девочки смотрят на своих одноклассников свысока. потом это отношение переноситься во взрослую жизнь. при этом тут присутствует определённый национальный аспект- русские девочки видят русских же одноклассников, черножопые для них незнакомы- они с ними не учились и соответственно чёрные для них "мужики!", при том что чуркобесы и взрослеют быстрее славян. вы спросите почему в тех же кавказских школах такого нет- потому что, там традиции всего общества другие, там изначально уже с пелёнок мужчина стоит выше женщины- мальчиков там никогда не наказывают физически, а девочек, таки да, побивают.
oldfisher_mk
Jan. 9th, 2012 10:44 pm (UTC)
Очень здравое замечание...
c0men
Jan. 9th, 2012 10:53 pm (UTC)
В наше время с оформлением долевой собственности трудностей нет.

Поэтому основная проблема - это неправильная процедура наследования в случае смерти одного из супругов. Имущество одного умершего супруга не должно переходить во владение другого, если это не оговорено в завещании умершего. Тогда в отношении имущества умершего супруга должна проводится стандартная процедура наследования, распределяющая имущество исключительно между ЕГО наследниками (ибо наследниками жены и наследниками мужа могут оказаться РЕАЛЬНО РАЗНЫЕ люди).
Запретить же писать завещание относительно своего имущества нельзя.
oldfisher_mk
Jan. 10th, 2012 12:15 am (UTC)
Вот я и говорю о ситуации, когда муж-подкоблучник, под влиянием бесноватой жены пишет завещание на всё имущество на неё...
Эта ведьма его, естественно, переживает, а дальше начинает отрываться в своих интригах среди близкой и дальней родни по полной программе...
И финал всего этого непредсказуем...
(no subject) - c0men - Jan. 10th, 2012 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jan. 11th, 2012 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - c0men - Jan. 12th, 2012 08:56 am (UTC) - Expand
вопрос не стоит мессы - c0men - Jan. 12th, 2012 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jan. 12th, 2012 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - c0men - Jan. 12th, 2012 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldfisher_mk - Jan. 12th, 2012 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - c0men - Jan. 12th, 2012 09:01 pm (UTC) - Expand
Сергей Алексеев
Jan. 17th, 2012 10:16 am (UTC)
Олдфишер, почему вы запретили анонимные комменты ? У вас было бы в разы больше комментов к постам, популярность была бы больше, если бы вы покопались в настройках и разрешили коментить анонимно.

По поводу темы поста: есть новый очень хороший фильм "Елена" режиссера Звягинцева. Там и про мужиков, которые завещания не оставляют и про родственников. Почти все с документальной циничностью. Было бы интересно вашу рецензию на фильм почитать. На торрентах он есть.

И еще: мне кажется история для вас личная про наследство. Так ?
oldfisher_mk
Jan. 17th, 2012 06:43 pm (UTC)
Я пару месяцев назад хотел скачать этот фильм и не смог найти...
Я не знаю где и как настроить включение анонимных комментов, я их не отключал...
Про наследство...
Вообще то все мои посты так или иначе связаны с личным жизненным опытом...
Я ведь жизнь не по книжкам и не из Интернета знаю....
(no subject) - Сергей Алексеев - Jan. 17th, 2012 07:11 pm (UTC) - Expand
( 110 comments — Leave a comment )

Profile

oldfisher_mk
oldfisher_mk

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel